В системе чата хранится переписка с каждым из потенциальных клиентов. Оператор в режиме онлайн может обратиться к предыдущим диалогам, увидеть «историю» клиента, выявленные проблемы и построить таким образом диалог, чтобы превратить обращение в продажу. Не будет возникать ситуаций, когда оператор начинает задавать те же вопросы, что задавал другой оператор ранее.
реклама такая реклама... всё перечисленное - как раз очевидные и единственно и естественно возможные полезности он-лайн консультантов
наверняка есть же серьёзная аналитика, по которой как раз и можно сделать вывод о НЕ очевидных сторонах использования он-лайн чатов? и написать интересную\полезную статью....
а не позориться так на глазах у профессионалов
Приведите, пожалуйста, пример о не очевидных сторонах, с вашей точки зрения. Возможно, мы что то упустили и вы поможете нам стать лучше, профессиональнее
Отличная тема с Онлайн-консультантами, только ими и пользуюсь. Вместо того чтобы висеть на линии и ещё потом после окончания разговора вспомнить, что забыл спросить и опять звони и жди.
Да и консультанты удобнее, тем что ответы более конкретные, чем у call-центра.
Комментарий недоступен