Не очевидные возможности онлайн консультанта - советы для владельцев сайтов

Для чего владельцы сайтов устанавливают онлайн консультант на сайт? Ответ очевиден – для того, чтобы соединить посетителя сайта с оператором, быстро ответить на вопросы и сконвертировать.

Окно онлайн-консультанта​
88

реклама такая реклама... всё перечисленное - как раз очевидные и единственно  и естественно возможные полезности он-лайн консультантов
наверняка есть же серьёзная аналитика, по которой как раз и можно сделать вывод о НЕ очевидных сторонах использования он-лайн чатов? и написать интересную\полезную статью....

а не позориться так на глазах у профессионалов

1
Ответить

Приведите, пожалуйста, пример о не очевидных сторонах, с вашей точки зрения. Возможно, мы что то упустили и вы поможете нам стать лучше, профессиональнее

Ответить