Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный.
"А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки." - Если бы действительно было так, взвешивание пассажиров было бы обязательным.
Отчасти согласна с вами, но тут авиаперевозчикам приходится перестраховываться, чтобы не вышло, что у каждого пассажира с собой кот на 2кг тяжелее заявленного, а это уже серьезно.
А вам не кажется, что весь трэш ситуации не в нарушении, которое очевидно было сделано пассажиром и он это не отрицает, а в том, как плохо (х***о) Аэрофлот работает с PR в инете?)
Виталий, я, конечно же, на стороне кота, но и Аэрофлот можно понять — один раз отступив, каждое следующее нарушение правил вызывало бы вопросы и сравнение с поблажкой для кота.
А что мог в целом сделать PR в данном случае, особенно с учётом того, что мили не он отбирал? Ещё раз повторить "сожалеем, но правила нужно строго соблюдать"?
Я не понимаю, к чему обсасывать эту ситуацию.
Чувак грубо нарушил правила, а потом ещё от невеликого ума решил похвастаться об этом публично. Его не арестовали, не подали в суд, а просто лишили бонусов. Всё, дело закрыто!
(Давайте для разнообразия представим, что он подменил ребёнка, например)
Чувак грубо нарушил дебильные правила. Компания поступила формально как те ещё ... э ... чудаки!