Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

В июле 23 года, по рекомендации ко мне пришла еще одна студия растяжки из города Киров.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

После созвона мы пришли к тому, что основной показатель на который мы будем ориентироваться в работе это ROMI, то есть окупаемость рекламы и моей работы.

То есть о стоимости заявки в 150 руб, как было в эпоху инстаграма и речи не было.

Стаяла задача сделать качественные заявки, естественно не по космической цене.

Что подразумевается под качественными заявками:1. в первую очередь людям актуально и интересно занятие растяжкой, пилатесом.2. Девушки оставившие заявку по рекламе стретчинга берут трубки.3. Девушки записываются на занятия.4. Доходят до пробных занятийДалее мои компетенции заканчиваются, и все зависит от выстроенной работы в студии.

За первый месяц работы мы получаем 135 заявок с Яндекс Директа.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

В первый месяц работы Июля-Август потратили 28 тыс. руб. Получили 135 заявок на пробное занятие по растяжке и пилатесу стоимостью 206 руб.

С руководителем проходимся по воронке, по цифрам, по окупаемости и принимаем решение работать дальше.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Так же совместно с руководителем принимаем решение увеличивать бюджет минимум в 3 раза, с 1000 руб в день прийти к 3000 руб.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

В яндексе я страюсь резко не увеличивать бюджет, так как это может повлиять на стоимость заявки и их качество.Напомню что основной показатель это качество заявок!Придя к бюджету в 2000 руб, проверяем не испортилось ли качество заявок.

И продолжаем увеличивать бюджет на рекламу студии растяжки и пилатеса и выходить на 3000 руб. в день.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Что мы получаем по итогу следующего месяца работы?

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Бюджета на рекламу студии растяжки потратили в 2 раза больше, 68 тыс руб. получили 177 заявки со средней стоимостью заявки 385 руб.

Да стоимость заявки возросла. Но основной показатель у нас это окупаемость.

Очередной раз связываемся с руководством, подсчитываем цифры. И продолжаем дальше. Экономика вся бьется, работа идет в хороший плюс.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Тут я уже решил поделиться с вами этими результатами.

На момент написания кейса мы уже получили вот такие результаты.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Потрачено бюджета 217 тыс. руб. Получено заявок 545 шт, со средней стоимостью 397 руб.Кому то покажется стоимость заявки дорогой, кому то дешевой. Но в очередной раз напомню, что для руководителя главный критерий был это окупаемость!

Да действительно стоимость заявки выросла, но и качество заявки оставалось на высоте.К сожалению я не могу тут показать окупаемость рекламы. Но думаю для вас основным показателем будет время нашего сотрудничества, с июля 2023 года и как минимум по скринам до ноября.

Чем же я отличаюсь от без счисленного множества специалистов, агенств, и как я влияю на основной показатель это окупаемость (ROMI).

Я давно ушел от классической, и уже заезженной схемой вести на пробное бесплатное занятие или предлагать скидку на пробное занятие. Такого формата крутят рекламу по всей России, в каждом городе, в каждой студии, да в любом бизнесе который работает через пробное занятие.

Я использую секретную методику которую разработал лично, опираюсь на свой опыт и тестируя на на проектах.

Я не предлагаю людям прийти на бесплатное пробное занятие!

Мы с вами подробно изучаем аудиторию, ваших клиентов, людей и их причины почему они ранее не дошли до вашей студии.

И на основе этого формируем рекламу, предложение от которого люди будут сами хотеть прийти к вам на занятия. им нужно будет только помочь подобрать удобное время.

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

Хотел бы вы получать заявки к себе в студию растяжки, фитнес центр, в любое спортивное направление с окупаемостью свыше 400% на каждый вложенный рубль, с помощью адаптированной и протестированной технологии ?

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок с помощью Яндекс директа и проведу бесплатный разбор рекламной стратегии именно под ваш город.

Напишите мне в телеграмм ваше направление бизнеса: студия растяжки, студия пилатес или фитнес центр.

Далее я задам пару вопросов, изучу вашу ситуацию и подробно вам все расскажу.

Вам не нужен разбор рекламной стратегии в вашем городе?

А хотелось бы тебе узнать бесплатный метод продвижения, который использует, как показал анализ, всего 1% твоих конкурентов?

Да это не шутка и не преувеличение! Данный способ почти ни кто не использует.

Я могу рассказать тебе об этом способе, Я даже дам тебе методичку, и если ты будешь выполнять все рекомендации по ней то начнешь получать бесплатные заявки.

Что бы получить данную методичку, пиши мне в телеграмм Телеграм https://t.me/Anton_borisov, пишите в личные сообщения «ХОЧУ МЕТОДИЧКУ» и я вышлю тебе один из методов бесплатного получения горячих клиентов к вам в студию или фитнес центр.

1010
6 комментариев

Мне кажется, сейчас студий и фитнес-центров как грибов)

1
Ответить

это точно! Если не больше

1
Ответить

Классный результат

1
Ответить

Стараемся!

Ответить

С учетом конкуренции в этой нише, результат 🔥🔥🔥

1
Ответить

спасибо!

Ответить