О новом покупательском опыте

Как часто покупатели приходят в магазин и забывают купить то, за чем пришли?

Сейчас существует огромное количество новых технологий и способов для улучшения опыта покупателей, повышения лояльности к бренду и увеличению прибыли.

Xtremepush предлагает рассмотреть новый пример применения современных технологий:

Большинство супермаркетов имеют свои приложения, и покупатель даже может заказать продукты через мобильное приложение. Но если нужно составить список покупок для похода в магазин, то покупатель вынужден делать это с помощью ручки и бумаги, либо в стороннем приложении.

Мы предлагаем дополнить мобильное приложение несколькими функциями, которые дадут покупателям новый опыт, а вы сможете стать для покупателя не просто магазином, а помощником!

Что вам потребуется:

  • Дополнить мобильное приложение функцией «Список покупок» — это может быть просто перечень товаров или перечень вашего ассортимента, его можно интегрировать с промо акциями, наличием товаров в магазине и т.д.
  • Дополнить ваше мобильное приложение функцией геолокации и отметить на карте точки ваших продаж. Также можно установить маячки iBeacon в торговых точках.
  • Создать автоматизированные кампании с набором определенных триггеров.

Как это работает: покупатель, создавший список покупок, заходит в магазин и моментально получает персональное push-уведомление со списком своих покупок.

Xtremepush for Retail

3 комментария

Интересно. Есть пример прототипа?

Ответить

Такая функция есть в приложении REDMOND. Ровно один раз я воспользовалась списком покупок. Нашла в приложении рецепт, составила по нему список продуктов, благополучно забила на него в магазине и удалила приложение)

Ответить

Проект еще в работе, но ничего супер сложного здесь нет. Главное дописать приложение, геолокация и настройка кампаний (отправка сообщений при наступлении события) - стандатртный функционал нашего ПО - www.xtremepush.com

Ответить