Маркетинг умер, да здравствует продакт-менеджмент: меняются подходы в управлении или только названия?

Статья о том, как эволюционируют подходы, восприятие и отношение к областям знания. Но если присмотреться, реальных изменений не так уж и много.

3232

Все чаще встречаются узкие вакансии, вот смотрю на них и думаю, вы собрались поручить человеку хорошо разбирающемуся (например в SMM) продвижение своего бизнеса. Да, он прикрутит много фишек, сделает красиво и тд и тп, но не увидит главного, не поймет ЦА, не сможет с ней общаться, и т.д. Узкие специалисты хорошо, но важен сам маркетинг, точнее его понимание! Если вы не ведите стратегии развития, то ваши потуги в отдельных маркетинговых инструментах ни к чему не приведут. Маркетинг жив, смотрите шире)!