Здравствуйте. Мой отзыв о службе тех поддержки или модерации авито (не знаю как ее называют в авито). Я являюсь пользователем личного аккаунта в авито, было размещено несколько объявлений, в т.ч. что-то отдавала бесплатно через авито. И вот наступила моя первая продажа через авито доставку, товар я отправила покупателю, а на следующий день авито по…
Здравствуйте, спасибо за ответ. С моей стороны нет активности о которой вы говорите, у меня личный аккаунт на котором я продаю ненужные мне принадлежности, позавчера я отдала через авито свои покрышки бесплатно, есть активная авито доставка, были звонки через авито, вы можете их проверить.. Блокировка моего аккаунта несправедлива. Займитесь мошенниками у которых куча купленных аккаунтов, с кучей одинаковых объявлений по всем городам россии. Оставьте в покое тех, кто честно продает свои самовары. И если я даже отказалась отправлять что-то через авито доставку, то это мое право, а не обязанность. У меня нет магазина, я частное лицо, продаю СВОИ вещи и сама вправе решать кому и как их продавать, право покупателя- согласиться или отказаться. Передавать вам свои персональные данные я не намерена, тк уже известны случаи слива данных мошенникам. Кроме того, в соответствии с законодательством вы не вправе отказывать в предоставлении услуги на этом основании. Прошу восстановить аккаунт.
Ваш профиль был заблокирован в целях безопасности Авито и наших пользователей, так как в нем была замечена подозрительная активность.
Доступ к размещению объявлений можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После успешного прохождения проверки напишите нам вновь.