Здравствуйте. Мой отзыв о службе тех поддержки или модерации авито (не знаю как ее называют в авито). Я являюсь пользователем личного аккаунта в авито, было размещено несколько объявлений, в т.ч. что-то отдавала бесплатно через авито. И вот наступила моя первая продажа через авито доставку, товар я отправила покупателю, а на следующий день авито по надуманной причине заблокировал мне аккаунт и просит направить фото паспорта. Как говорится «дело добровольное» и я не желаю отправлять неизвестно кому фото своего паспорта, т.к нет гарантии слива персональных данных в недобросовестные руки. При этом, доступ к своему аккаунту у меня отсутствует, отсутствует информация о том получил ли покупатель мой товар, оплату за проданный товар (5500 руб) я не получила и не получила обратно свою посылку и без доступа к своему аккаунту получить не могу. При этом у авито нет адекватной службы поддержки куда бы можно было позвонить, пояснить ситуацию и закрыть вопрос. Нет, только email и только шаблонные ответы.

Обращение номер 44324821.

11
13 комментариев

Здравствуйте, Елена. Мы заметили подозрительную активность, связанную с безопасностью пользователей Авито и их профилей. Поэтому мы были вынуждены заблокировать вход в ваш профиль. Для подтверждения того, что с профилем все в порядке, можно пройти проверку. Как видим, коллеги из службы поддержки уже ответили вам на почту и восстановили частичный доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли получить деньги за проданный товар.

Ответить
Автор

Если у кого-то была схожая ситуация, как вы решили проблему?

Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо за ответ. С моей стороны нет активности о которой вы говорите, у меня личный аккаунт на котором я продаю ненужные мне принадлежности, позавчера я отдала через авито свои покрышки бесплатно, есть активная авито доставка, были звонки через авито, вы можете их проверить.. Блокировка моего аккаунта несправедлива. Займитесь мошенниками у которых куча купленных аккаунтов, с кучей одинаковых объявлений по всем городам россии. Оставьте в покое тех, кто честно продает свои самовары. И если я даже отказалась отправлять что-то через авито доставку, то это мое право, а не обязанность. У меня нет магазина, я частное лицо, продаю СВОИ вещи и сама вправе решать кому и как их продавать, право покупателя- согласиться или отказаться. Передавать вам свои персональные данные я не намерена, тк уже известны случаи слива данных мошенникам. Кроме того, в соответствии с законодательством вы не вправе отказывать в предоставлении услуги на этом основании. Прошу восстановить аккаунт.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован в целях безопасности Авито и наших пользователей, так как в нем была замечена подозрительная активность.
Доступ к размещению объявлений можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После успешного прохождения проверки напишите нам вновь.

Ответить
Автор

1. Что значит пройти проверку?
2. Кто будет проверять и каким образом?
3. Что от меня требуется?

Ответить
Автор

4. Что значит «подозрительная активность»? В чем меня подозревают?

Ответить

Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные объявления, с актуальной ценой и настоящими фотографиями, а профили принадлежали реальным людям, которые будут соблюдать правила сервиса и не вводить друг друга в заблуждение. Убедиться в этом нам помогает проверка по документам. Поэтому для восстановления профиля мы просим вас пройти проверку с помощью паспорта.
Перед тем как разблокировать профиль мы будем проверять данные документа, чтобы убедиться, что он настоящий и принадлежит реальному человеку.
Для прохождения проверки вам нужно ввести логин и пароль от заблокированного профиля и нажать кнопку «Пройти проверку».
Под подозрительной активностью мы имеем в виду признаки, которые отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил

Ответить