Здравствуйте. Мой отзыв о службе тех поддержки или модерации авито (не знаю как ее называют в авито). Я являюсь пользователем личного аккаунта в авито, было размещено несколько объявлений, в т.ч. что-то отдавала бесплатно через авито. И вот наступила моя первая продажа через авито доставку, товар я отправила покупателю, а на следующий день авито по надуманной причине заблокировал мне аккаунт и просит направить фото паспорта. Как говорится «дело добровольное» и я не желаю отправлять неизвестно кому фото своего паспорта, т.к нет гарантии слива персональных данных в недобросовестные руки. При этом, доступ к своему аккаунту у меня отсутствует, отсутствует информация о том получил ли покупатель мой товар, оплату за проданный товар (5500 руб) я не получила и не получила обратно свою посылку и без доступа к своему аккаунту получить не могу. При этом у авито нет адекватной службы поддержки куда бы можно было позвонить, пояснить ситуацию и закрыть вопрос. Нет, только email и только шаблонные ответы.
Обращение номер 44324821.
Здравствуйте, Елена. Мы заметили подозрительную активность, связанную с безопасностью пользователей Авито и их профилей. Поэтому мы были вынуждены заблокировать вход в ваш профиль. Для подтверждения того, что с профилем все в порядке, можно пройти проверку. Как видим, коллеги из службы поддержки уже ответили вам на почту и восстановили частичный доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли получить деньги за проданный товар.
Если у кого-то была схожая ситуация, как вы решили проблему?
Здравствуйте, спасибо за ответ. С моей стороны нет активности о которой вы говорите, у меня личный аккаунт на котором я продаю ненужные мне принадлежности, позавчера я отдала через авито свои покрышки бесплатно, есть активная авито доставка, были звонки через авито, вы можете их проверить.. Блокировка моего аккаунта несправедлива. Займитесь мошенниками у которых куча купленных аккаунтов, с кучей одинаковых объявлений по всем городам россии. Оставьте в покое тех, кто честно продает свои самовары. И если я даже отказалась отправлять что-то через авито доставку, то это мое право, а не обязанность. У меня нет магазина, я частное лицо, продаю СВОИ вещи и сама вправе решать кому и как их продавать, право покупателя- согласиться или отказаться. Передавать вам свои персональные данные я не намерена, тк уже известны случаи слива данных мошенникам. Кроме того, в соответствии с законодательством вы не вправе отказывать в предоставлении услуги на этом основании. Прошу восстановить аккаунт.
Ваш профиль был заблокирован в целях безопасности Авито и наших пользователей, так как в нем была замечена подозрительная активность.
Доступ к размещению объявлений можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После успешного прохождения проверки напишите нам вновь.
То что есть реальный владелец я уже подтверждала по видео. Сомневаюсь, что вымышленный владелец смог бы отправлять посылки покупателям, созваниваться с ними и встречаться. Если вы блокируете аккаунт, то и причину сообщайте, а не ваши шаблонные «подозрительные активности». Я вот например не понимаю в чем «провинилась». Сообщите реальную причину блокировки (ее нет) либо восстановите аккаунт.
1. Что значит пройти проверку?
2. Кто будет проверять и каким образом?
3. Что от меня требуется?
4. Что значит «подозрительная активность»? В чем меня подозревают?
Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные объявления, с актуальной ценой и настоящими фотографиями, а профили принадлежали реальным людям, которые будут соблюдать правила сервиса и не вводить друг друга в заблуждение. Убедиться в этом нам помогает проверка по документам. Поэтому для восстановления профиля мы просим вас пройти проверку с помощью паспорта.
Перед тем как разблокировать профиль мы будем проверять данные документа, чтобы убедиться, что он настоящий и принадлежит реальному человеку.
Для прохождения проверки вам нужно ввести логин и пароль от заблокированного профиля и нажать кнопку «Пройти проверку».
Под подозрительной активностью мы имеем в виду признаки, которые отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил
Уточните пжл какое из моих объявлений было недостоверным, с неактуальной ценой и ненастоящими фотографиями?
Мы понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. При проверке профилей мы используем разные методы. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние.
Вы пишите что объявление было недостоверным, ненастоящим и тд. У меня такого объявления не было и как проверка моего паспорта сделает это объявление «настоящим»? Где связь, поясните мне пжл? Я вновь попаду под вашу блокировку, если не знаю причины блокировки.
Ответьте пжл на вопрос, какое мое объявление было недостоверным и ненастоящим?
Какое объявление было ненастоящим, недостоверным?