Авито потеряла посылку уже как 2,5 месяца на сумму 18300₽ бездействие

13 октября 2023 года был запрос на покупку моего товара * вечернее платье* на сумму 18300₽. Покупатель заказал доставку из г. Уфы до г. Москва через Boxberry будет передан Авито х EXMAIL.

Отправила посылку, упаковали в коробку сфотографировала как все закрыли, подписали и убрали для отправки. На авито в истории отобразилось, что посылка должна поступить покупателю до 23 октября 2023 года. Значит ,ждём !! В истории указывается, что посылка из Boxberry передано в exmail г. Москва и едет в пвз.

Вот и настает 23 октября 2023 года срок доставки меняют на 27 октября 2023 года. После на 31 октября 2023 года, указывая , что посылка едет к покупателю. С 31 октября 2023 г. Срок снова увеличивают на 4 ноября 2023 г. Ждала, что уже наверное дошла моя посылка до покупателя , но увы снова меняют срок на 8 ноября 2023 года. Все это время я писала и обращалась в службу поддержки Авито с просьбой где посылка, вернуть деньги за утерю. На что ответ был один- что они разбираются, отправили запрос в службу доставки и ждут от них ответа. Срок доставки в итоге увеличили до 12 ноября 2023 г. После 12 ноября 2023г. История посылки по дате встала и больше вообще не менялась. Сегодня 28 ноября 2023 г. Мою посылку так и не нашли и денег не возвращают. На все мои обращении в службу доставки Авито , Авито Exmail были безнадёжны. Каждый раз был ответ-

Здравствуйте, Алина.

Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.

Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки.

Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту. И так до сегодняшнего дня один ответ у Авито !!

Все звонки на авито, в службу доставки exmail . Один ответ разбираемся, ищем, ждите ответа и так уже 2,5 месяца жду!!

44
16 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

На моей памяти только у Авито такая «поддержка», которая никогда и ничем не может помочь.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Причина, по которой я отказываю любому покупателю, который просит отправить Авито Доставкой.

1
Ответить

совсем от авито доставки отказыаться глупо. мне из крыма приехала посылка через боксберри. заплатил 800 руб. вместо розничной цены 1600 руб. Отправлял товар стоимостью 50000 руб. у авито доставки пр с полной страховкой равно этой же посылке только без страховки.

Ответить

Ну и зря. Сколько раз отправлял/принимал заказы, у боксберри и почты проблем никогда не возникало. А вот единственный раз, когда покупатель решил сэкономить 100р на доставке и выбрал эксмейл, посылку несли видимо пешком, судя по срокам и переносам.

Ответить