Avito x EXMAIL нарушены все сроки

После того как рядом с моим домом из-за тотальной некомпетенции сотрудников закрылись оба ПВЗ #boxberry - мне пришлось искать альтернативные варианты отправки. #cdek полностью устраивает сроками и качеством работы, но не все покупатели могут воспользоваться этой транспортной компанией. И тут, на радость мне и остальным жителям квартала, поблизости открылся пункт #exmail

Надо отметить, что в нём тоже всё работает максимально чётко и удобно, персонал вежливый, компетентный и с отправкой нет никаких проблем. Но я стал замечать что даже местные отправки крайне долго идут до адресата, заметно дольше чем это было у Boxberry и тем более чем у СДЭК. Рекорд на сегодняшний день это отправление которое меня попросил отправить отец, его номер 000 095 66185

Avito x EXMAIL нарушены все сроки

В Балашиху (Московская область) оно едет из РЦ Москвы уже 11 (!!) дней. Одиннадцать, Карл! Пешком несут или на собачьих упряжках?

Понятно что ни один покупатель так долго ждать не будет и ему проще отказаться и заказать у другого продавца. Но тут вырисовывается ещё одна проблема - я уезжаю и, поскольку именно я был отправителем, а отец физически не сможет забрать посылку когда она вернётся в ПВЗ - её тупо утилизируют по истечении определённого срока.

Резюме: при наличии возможности отправки любой службой доставки кроме #avito х #exmail - лучше не рискуйте и отправляйте #cdek #boxberry или #dpd .

10 комментариев

Удивительно, что еще кто-то использует Exmail с учетом их отзывов и постоянных задержек в доставке. DPD, кстати, тоже не советую. Боксберри, сдек, Почта России, сберлогистика нормально доставляют, правда боксберри может посылку помять или потерять. Не авито - яндекс от пвз до пвз хорошо доставляет, но мало адресов доставки.

2

Сберлогистика тоже очень долго везёт, я ими зарёкся отправлять.

Здравствуйте!
Наша компания будет рада доставить ваши отправления. Обращайтесь 😊

1

Вашего ПВЗ очень не хватает в Юбилейном Квартале (СПб), только с адекватными сотрудниками, а не как те что работали в OZON.

Здравствуйте. Проконсультировать по заказу мы можем только владельца профиля. Попросите вашего отца обратиться в поддержку. Мы всё проверим.
Если посылка вернётся, а ваш отец не сможет её забрать, её сможет получить родственник или знакомый. Для этого вашему отцу нужно обратиться в поддержку. Мы поможем.

Супер. Спасибо за обратную связь. Очень жаль что саму суть поста вы так и не уловили, но это нормально, все уже привыкли. Продолжайте вкладывать деньги в развитие партнёрских ПВЗ и терять их из-за полного игнорирования обращений клиентов.