Почему инструменты и автоворонки не работают или работают плохо

Почему инструменты и автоворонки не работают или работают плохо

Сейчас на рынке много наставников, которые предлагают вам на выбор большое количество автоворонок.

Многие из вас даже пробовали на себе такие воронки. Но, они не сработали. Может потому-то они не рабочие? — Нет, они работают, но не у вас.

Давайте разбираться почему. Мой опыт:

Когда-то я тоже столкнулась с таким же вопросом: "Почему у этого человека работает воронка, а у меня точно такая же — нет?! Как так?"

Я пробовала, вторую, третью, четвертую и "методом тыка" нашла ту, которая работает у меня. И думала секрет в том, что те были не рабочие, а я нашла секретный секрет — и вот она рабочая воронка продаж моего обучения.

Я начала применять её своим ученикам и.............. у кого-то она срабатывала, а у кого-то нет.

Как так-то? — подумала я. Я же нашла рабочую схему, раскрыла секретный секрет.

И вновь я начала искать в чем проблема. Я начала покупать новые обучения по воронкам, чтобы докрутить и еще улучшить имеющуюся.

И в какой-то момент, я так устала, что не было сил больше искать, не было сил больше стараться. Я была готова сдаться.

И спросила себя: "Для чего я занимаюсь обучением?" И ответ пришел сам собой— "Для того, чтобы помогать людям и зарабатывать на этом в кайф, в удовольствие".

И в тот момент я поменяла концепцию работы с учениками: теперь я предлагаю не воронку продаж, а начинаю с проработки мышления: с того что они хотят на самом деле, например, больше учеников или меньше, но на высокий чек, каких именно учеников и т.д. И отталкиваясь от этого, после проработки мышления мы корректируем продукт, подбираем рабочие инструменты, воронки и т.д.

🚀 С того момента — результаты стали космическими. Резкий рост у моих учеников. И самое главное, всё это через кайф, в удовольствии. Что не нравится — убираем, что нравится — в это и идем.

Получается, что секрет успеха = работа с мышлением 80% + 20% инструменты.
Секрет не в самой воронке продаж, не в инструментах, а в том, какую мысль, какое мышление вы закладываете в свою воронку продаж. Какие смыслы вы закладываете в свой продукт. На один текст приходит много заявок, а на другой тишина.

Ведь каждый у кого сработало — закладывал свою мысль, своё мышление и делал под себя.

P.S. В следующем посту расскажу, что такое 80% мышления и 20% инструментов.

👉 Если вы хотите узнать, что вам мешает расти и зарабатывать больше и легче на продаже своего обучения — приходите на тест-драйв моего наставничества: https://erfurt-tatiana.ru/td1000

И я вам подскажу и составлю пошаговый план)

2 комментария

Я перепробовал множество инструментов повышения производительности, но, похоже, они мне не подходят.

1
Ответить

Да, под каждого человека нужно подбирать индивидуально. Все мы разные кому-то подходит одно, кому-то другое. Вы просто еще не нашли своё - 100%. Не останавливайтесь в поисках и точно найдёте)

Ответить