И там, и там, есть свои плюсы и минусы. В команде очень быстро обучаешься и перенимаешь опыт у коллег по цеху. Работая командой, легче создать что-то крутое, а главное, получится намного быстрее, чем в одиночку. Но есть и свои минусы, если ты работаешь “на дядю”. Ты не можешь выбирать проекты, над которыми тебе интересно работать. Тебе дали задачу, и ты ее делаешь. Ты не можешь влиять на свой заработок. Но я очень рекомендую сперва поработать в компании, а потом уже идти на фриланс.
Спасибо большое за статью. Скажите, пожалуйста, какое железо необходимо для старта в мире моушен дизайна, при условии, что пользователь вообще неопытный, но очень хочет посвятить этому всю свою жизнь.
Комментарий недоступен
А мне очень понравилось... Прям оргазм для глаз, так хорошо) Может у меня просто насмотренность низкая, не знаю)
И я тоже подумываю о развитии в моушн-дизайне, хотя сейчас не умею делать совсем ничего (только графику в граф. редакторах), но мне нравится эта идея... Однозначно в закладки , спасибо за опыт и всего самого хорошего тебе!)
Спасибо! Техническую часть не понял, так как не дизайнер, но статья увлекательная и выводы правильные.
Ну и конечно радость для глаз!
Как раз сейчас сижу рендерю уже четвертый час свое первое видео в афтер эффектс для ютуба, и тут мне попадается такая классная статья. Благодарю!
Готово: https://youtu.be/GO27S7vaiGk
Странно читать про Октан и Синему сегодня, когда все делается гораздо проще и быстрее в Анрил энжине.