Сайт для AURUS – российской марки авто люкс-сегмента. Интервью с призерами WDA 2023
Сайт для AURUS – российской марки авто люкс-сегмента. Интервью с призерами WDA 2023
4242

"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."

Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!

12
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Есть такое

Ответить

сами сделали, сами и купили.

Ответить