"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."
Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!
"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."
Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!
Комментарий недоступен
Есть такое
сами сделали, сами и купили.