Fort Boyard, Джуманджи, Золотая лихорадка: как мы создали ивенты нового поколения

Нам стало скучно в формате escape-room, и мы создали новый масштабный проект. Теперь проводим от 30 000 мероприятий в год по всей стране.

44

Только слабоумный готов в это поверить. Минимальные знания в математике говорят о том, что заявленных цифр нет и близко. 4млн просто за пару презентаций и вебинаров - бред

Ответить

В 4 млн учтены все стартовые инвестиции в площадку (если это не Москва): здесь и оборудование, и аренда, и реклама, и зарплаты сотрудникам. 

Оборудование входит во франшизу. Также во франшизу входит поддержка наставника, который отвечает за результат площадки, обучение для самого франчайзи (менеджмент, продажи, маркетинг) и для его сотрудников (отдел продаж, ведущие и т.д.), возможность работы под известным брендом (мы являемся правообладателями этих брендов в России), разработка сайта для площадки и запуск интернет-рекламы, CRM-система, сквозная аналитика и многое другое, см. на нашем сайте.

Ответить