Десять типичных проблем отдела интернет-маркетинга

Опыт и лайфхаки группы компаний «Везёт».

Десять типичных проблем отдела интернет-маркетинга
5858

Офигенная автоматизация. Есть пара вопросов:

1. Много ботов со специфическими задачами. Таким образом решали проблему что не всем все уведомления нужны? Если Васе надо знать только об остановке открутки рекламы в N, а Маше корректность внесения данных в гугл таблицы не проще сделать варианты подписки на определенные уведомления и метить их тегами? Легко искать, легко подписаться, одно окно. Или я чего то не вижу?

2. Какое изменение стратегии оптимизации дало рост конвы 200%? Что было, что сделали?


ПС. Между строк прочитал, что сталкиваясь с новой задачей (Retention & Engagement) вырастили компетенции внутри. Считаю круто, но это вынужденная мера (не нашли на рынке нужных людей) или осознанная стратегия?

6

Добрый день, Руслан.

Спасибо за ваши вопросы. 

1."Много ботов со специфическими задачами. Таким образом решали проблему что не всем все уведомления нужны?" 

Боты появлялись по мере необходимости. То есть сначала мы закрывали самые приоритетные задачи, и для этого делались одни боты, затем мы переходили к новым задачам. История о том, что не всем нужны все уведомления имеет место быть поэтому боты разделены. Схлопывать в одно окно пока не планируем, так как нам, наоборот, удобно, что в одном чате хранится история по остаткам, в другом - по достаткам etc. 

 2."Какое изменение стратегии оптимизации дало рост конвы 200%? Что было, что сделали?" 

Этот тезис заслуживает отдельной статьи. :) Если кратко, то перебрали множество вариантов оптимизации на целевые действия в приложении (UAC в Google Ads). Прошли несколько итераций по улучшению сем. ядра + опять-таки пробовали различные стратегии открута (Google Ads и Яндекс Директ). Игрались с различными сочетаниями Look-alike сегментов (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook).

В таргетированной рекламе тестировали различные сочетания таргетинг + плейсмент + креатив. Плюс подключали различные правила от сервисов автоматизации (Atuko, AiTarget).

На более низком уровне воронки работали с оптимизацией показателя CTI (convertion-to-install) через cплит-тесты. 

3.Retention & Engagement 

Изначально мы готовы были хантить людей даже из Москвы, но, к сожалению, не нашли подходящего человека. В итоге нашли в Краснодаре подходящего сотрудника с базой, хорошей для того, чтобы инициировать процесс, и уже по ходу дела наращивали компетенции там, где это было необходимо.

6