Если взять AmoCRM, то для медклиники это вообще не решение: в медицине короткий цикл сделки (и нет возможности вести запись адекватно), и даже цена в районе 990 рублей в месяц не соблазняет, потому что это сумма только за одного пользователя. Medesk и Клиентикс также не отвечали требованиям клиента. Да и в среднем, все предложения по CRM начинаются от 500 тысяч рублей, при этом дается «голая» база. Для крупных организаций это, может, и допустимая статья расходов, но для маленьких клиник — точно нет.
очень жаль читать -что медицина стала бизнес сферой , а не центром , где людям оказывают помощь , а не вытягивают деньги
Ну сходите в бесплатную поликлинику, там пока талон дождешься на что-то сложнее УЗИ коньки откинуть можно, и в очередях несколько суток чистого времени провести. Бесплатная стоматология не умеет обезбаливать. И т.д. я считаю что это блять великое счастье, что я могу отдать десятку и мне пофиксят зуб без боли, или сделают любое обследование, любой анализ без всяких дурацких направлений и очередей.
Так это уже давно так, к сожалению.
сложный механизм, систему выстроить не так уж просто
Я думаю, это в целом можно сказать о любом деле. Так со стороны смотришь - что там делать-то: купил подешевле, продал подороже или наорал на подчиненных - и вот они уже по струнке ходят.. А на деле любой, даже самый простой (как кажется со стороны) процесс требует погружения, времени, усилий...
Классные картинки)
Мы старались 🤭