Ни в коем случае не критикую материал. Вы умничка, что ответственно подходите к своей работе. Тут просто база описана и для знающих людей - скучно. Оттого ушёл в комментарии.
В рамках этого кейса рассказали, как мы работаем с текстами, описали наш подход при написании текстового контента и какие результаты получаем, на скринах из Топвизора мы видим результаты после обновления только текстов на лендинге.
Как работаем с ссылочной массой и поведенческими факторами расскажем в других кейсах, спойлер: поведенческие не крутим и валютных тысяч на ссылки не тратим.
Заголовок прям многообещающий, а информации в тексте ноль)
Ожидал прочитать какие-то откровения, недоступные Head of SEO других компаний:). Но, как говорил классик: "ваши ожидания - это ваши проблемы"©
По поводу самого текста вопросы:
1- Общий объём ссылочного профиля домена переваливает за несколько тысяч ссылок?)
2- Бюджеты на наращивание ссылочного ежемесячные измеряются в валютных тысячах?
3- Не увидел ни одной ссылки на примеры лендингов с показателями как на скринах.
4- ПФ балуетесь?)
Ни в коем случае не критикую материал. Вы умничка, что ответственно подходите к своей работе. Тут просто база описана и для знающих людей - скучно. Оттого ушёл в комментарии.
В рамках этого кейса рассказали, как мы работаем с текстами, описали наш подход при написании текстового контента и какие результаты получаем, на скринах из Топвизора мы видим результаты после обновления только текстов на лендинге.
Как работаем с ссылочной массой и поведенческими факторами расскажем в других кейсах, спойлер: поведенческие не крутим и валютных тысяч на ссылки не тратим.