В SEO-требованиях мы прописываем:
1. Список ключевых фраз.
2. Как добавлять ключевые слова, например:
— Не имеет значение регистр ключевых слов: можно писать ключевые слова, как с маленькой, так и с большой буквы — важна грамотность.
— Не спамьте ключевыми словами.
— Ключевые фразы можно объединять и изменять словоформу, не рекомендуется разрывать фразу другими словами.
— Используйте ключевые фразы из списка, но следите за тем, чтобы текст для читателя был естественным.
— Распределяйте ключевые фразы по тексту равномерно и не допускайте большую концентрацию ключевых слов в какой-либо из частей страницы.
3. Структуру лендинга.
Заголовок прям многообещающий, а информации в тексте ноль)
Ожидал прочитать какие-то откровения, недоступные Head of SEO других компаний:). Но, как говорил классик: "ваши ожидания - это ваши проблемы"©
По поводу самого текста вопросы:
1- Общий объём ссылочного профиля домена переваливает за несколько тысяч ссылок?)
2- Бюджеты на наращивание ссылочного ежемесячные измеряются в валютных тысячах?
3- Не увидел ни одной ссылки на примеры лендингов с показателями как на скринах.
4- ПФ балуетесь?)
Ни в коем случае не критикую материал. Вы умничка, что ответственно подходите к своей работе. Тут просто база описана и для знающих людей - скучно. Оттого ушёл в комментарии.
В рамках этого кейса рассказали, как мы работаем с текстами, описали наш подход при написании текстового контента и какие результаты получаем, на скринах из Топвизора мы видим результаты после обновления только текстов на лендинге.
Как работаем с ссылочной массой и поведенческими факторами расскажем в других кейсах, спойлер: поведенческие не крутим и валютных тысяч на ссылки не тратим.
Я не ошибся, вы так лэндинг для SEO готовите? А на чём лэндинг собирается, какой движок всмысле?
Да, все верно, в кейсе описан процесс оптимизации лендинга для продвижения в поисковых системах. У нас своя разработка на Nuxt.
Примеров запросов не хватает.
По запросам могу сказать, что, на примере результатов этого кейса, мы отслеживаем 30+ высокочастотных и среднечастотных для нашей тематики запросов (частотой от 1000 до 16к в месяц)
Любое сравнение себя с конкурентами, даже если это "мы круче" - какая-то очень странная и проигрышная позиция.
"Борьба", на которую только уходит энергия и время.
Разве в результате стороннего аудита другой подрядчик не найдёт несколько ошибок и недоработок в вашей работе?