Полный размер убытков будет оценен в ближайшее время. Также, если в ближайшее время не будет решен вопрос с восстановлением моего аккауна я буду вынуждена обратится к юристам, для составления обращения в Роспотребнадзор РФ, МВД, Прокуратуру РФ, с просьбой провести проверку на предмет действия сотрудников Авито по ПРАВОМЕРНОСТИ востребования личной информации, ее использовании сотрудниками, сохранности, и правомерности требования площадкой Авито биометрических данных и персональных данных (паспортных), в том числе соблюдение площадкой п. 13 ст. 13 Ф3-572, п.2 ст.23 Конституции РФ.
Да, тоже забавляет их "этот мы заблокировали, создавайте новый". А как создаешь новый, запрашивает верификацию, после прохождения которой тебя банят, потому что проходил её на первом:)
Так более того, на заблокированном профиле всем кто добавил в Избранное они предлагают обратится в МВД, что аккаунт подозрительный.Люди мне пишут в Ватсап и в шоке с ситуации с Авито.Ведь знают лично.
И сейчас вылезет представитель авито с просьбой написать им в личку
Также вопрос к Авито и скорее к компетентным органам:
- Авито много лет на рынке РФ, так почему же у такой честной компании согласно выписки ЕГРЮЛ на официальных ресурсах регистрация только 21.03.2022;
- согласно выписки ЕГРЮЛ адрес ООО «АВИТО» совсем отличается от того (Лесная, 7), который предоставляет служба поддержки.
В своем глазу сор не видно?
А вот же!Очередная короткая отписка.
А вы не знаете почему я создала новый?Потому что необоснованно был заблокирован старый.
А теперь не зайти не в один (не приходит смс), не объединить эти аккаунты я не могу.
Почему?Потому что некий «специалист», его заблокировал, а потом разубедился.
Теперь его очумелые ручки пусть и думают что же с этим делать.
Ваш старый профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Ваш новый профиль нам пришлось заблокировать, потому что на Авито нельзя размещать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов.
Вы можете продолжать пользоваться другим активным аккаунтом.
Вопрос так и не решен!
Не в один из аккаунтов я так и не могу зайти.
Даже тут вы все перевернули, по факту вы не можете теперь восстановить старый профиль, хотя не у одному условию блокировки профиль не относился!
Вчера пытались что-то сделать, а точнее привязать новый номер телефона к новому профилю и так и бросили все!
Доступа так и нет НЕ к одному профилю!