{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#жалобаавито

Я зарегистрирована на Авито более 6-ти лет. Мной был создан профиль с обьявлением по продаже.Профиль рабочий и никогла с него не было совершено тех или иных нарушений, взлома, спама и прочего. Более 1000 человек добавили обьявление в Избранное!

Однако, 06/11/2023 мне пришло уведомление, что мои объявления заблокированы. Я попыталась пройти проверку на сайте, однако неоднократно не срабатывала проверка по каким-то техническим причинам со стороны Авито, и несмотря на то, что я предоставила ксерокопию паспорта, документы регистрации на мое имя, и мой номер телефона в аккаунте был подтвержден все время пользования кабинетом мой профиль был заблокирован без обьяснения причин.

Я обратилась в техническую поддержку Авито, но дозвониться или дописаться просто невозможно, типичные шаблонные отписки.

В ответ на мое очередное письмо в службу поддержки я получила ответ, что кабинет заблокирован и восстановлению не подлежит. Мне ничего не оставалось предпринять как создать еще один акаунт на время решения вопроса с моим старым аккаунтом. Я привязала его в другой электронной почте и к тому же номеру телефона, к которому был привязан и, потому что это мой номер телефона и другого у меня нет.

Затем, все это время я пыталась дописаться до службы поддержки, но получалаотписки, мой аккаунт не восстанавливали. Я трижды прошла проверку на идентификацию личности (по требованию Авито) по новому аккаунту. Проверка предусматривает предоставление паспортных данных и своего лица. Биометрию человека и его персональные данные.

23/11/2023 мне пришло уведомление от специалиста Авито, что наконец-то мой старый профиль разблокировали и я могу им пользоваться, при этом проверка не требуется. Я попыталась зайти в профиль, но зайти не смогла, поскольку мне высветило следующее уведомление «Сработала защита профиля. Похоже, его попытались взломать. Мы сбросили ваш пароль, чтобы аккаунт не достался злоумышленникам. Установите новый пароль. Для этого введите код, который прийдет на номер телефона.

Я нажала кнопку «Далее».

Следующим сообщением было «Профиль заблокирован. У вас есть другой профиль с пройденной проверкой». Как следствие - смс уведомление не приходит, проверка не срабатывает. И такая ситуация в обоих профилях. Зайти не в один из профилей я не могу.

Все это время специалистами Авито не была проведена должная работа по решению данной проблемы, все это время я получала лишь шаблонные отписки и более того, мне было предложено создать третий аккаунт с новым номером телефона.

Объединить профили я не могу или сделать какое-то вообще любое действие, потому что я элементарно не могу туда зайти!

Я предложила Авито удалить мой новый аккаунт, для того, что бы был старый активен, причем написала им с Мейла, на который создан мой новый аккаунт.

Знаете какой ответ - это не вы)Подтвердите личность)Пройдите опрос.И предоставьте квитанции с вашего банка.И внимание, предоставленную квитанцию и они не засчитывают!

Я не я, мейл не мой, квитанция не моя)

Т.е. специалисты Авито своими ошибочными действиями вынуждают заводить те самые новые «левые» аккаунты и новые «левые» номера телефонов для создания профилей!

Фактически по причине того, что каким-то некомпетентным специалистом Авито не была проведена должная проверка, мой профиль был им заблокирован в самый первый раз.

Как следствие, я не могу размещать объявление на Авито, на мой аккаунт потрачено много денежных средств и много лет, я вынуждена приостановить деятельность и нести убытки.

Полный размер убытков будет оценен в ближайшее время. Также, если в ближайшее время не будет решен вопрос с восстановлением моего аккауна я буду вынуждена обратится к юристам, для составления обращения в Роспотребнадзор РФ, МВД, Прокуратуру РФ, с просьбой провести проверку на предмет действия сотрудников Авито по ПРАВОМЕРНОСТИ востребования личной информации, ее использовании сотрудниками, сохранности, и правомерности требования площадкой Авито биометрических данных и персональных данных (паспортных), в том числе соблюдение площадкой п. 13 ст. 13 Ф3-572, п.2 ст.23 Конституции РФ.

Также в судебном порядке буду вынуждена обратиться в судебные органы для компенсации ущерба, по причине приостановления действия моего аккаунта и пострадавшей моей репутации попричине блокировки аккаунта.

Мне пишут люди, лично меня знающие в мессенджер, что им пришло уведомление (кто добавил в избранное), что мой аккаунт нарушил права и возможно им следует обратиться в МВД.

Согласно Конституции РФ (п. 1 ст.23) Каждый имеет право на.. защиту своей чести и доброго имени».

Создавать третий аккаунт и новые («левые») номера телефонов как это сейчас «предложили» сотрудники Авито (скрины имеются) для создания нового аккаунта я не буду, потому что имеется действительный номер телефона и менять его из-за не компетенции какого-то сотрудника Авито я не намеренна.

Прошу разобраться в кратчайшие сроки в сложившейся ситуации и провести служебную проверку.

К тому же не мешало бы проверить и само Авито, ведь компания существует много лет, а согласно публичной информации выписки ЕГРЮЛ она создана в 2022 году.

Номера заявок

44248105

44277319

43733188

44246030

Будьте бдительны!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Гавриил

Да, тоже забавляет их "этот мы заблокировали, создавайте новый". А как создаешь новый, запрашивает верификацию, после прохождения которой тебя банят, потому что проходил её на первом:)

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

Так более того, на заблокированном профиле всем кто добавил в Избранное они предлагают обратится в МВД, что аккаунт подозрительный.Люди мне пишут в Ватсап и в шоке с ситуации с Авито.Ведь знают лично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

И сейчас вылезет представитель авито с просьбой написать им в личку

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

Также вопрос к Авито и скорее к компетентным органам:
- Авито много лет на рынке РФ, так почему же у такой честной компании согласно выписки ЕГРЮЛ на официальных ресурсах регистрация только 21.03.2022;
- согласно выписки ЕГРЮЛ адрес ООО «АВИТО» совсем отличается от того (Лесная, 7), который предоставляет служба поддержки.

В своем глазу сор не видно?

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

А вот же!Очередная короткая отписка.
А вы не знаете почему я создала новый?Потому что необоснованно был заблокирован старый.
А теперь не зайти не в один (не приходит смс), не объединить эти аккаунты я не могу.
Почему?Потому что некий «специалист», его заблокировал, а потом разубедился.
Теперь его очумелые ручки пусть и думают что же с этим делать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш старый профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Ваш новый профиль нам пришлось заблокировать, потому что на Авито нельзя размещать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов.
Вы можете продолжать пользоваться другим активным аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Вопрос так и не решен!
Не в один из аккаунтов я так и не могу зайти.
Даже тут вы все перевернули, по факту вы не можете теперь восстановить старый профиль, хотя не у одному условию блокировки профиль не относился!
Вчера пытались что-то сделать, а точнее привязать новый номер телефона к новому профилю и так и бросили все!
Доступа так и нет НЕ к одному профилю!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Яна, мы вернули доступ к профилю. Если у вас не получается войти, напишите нам в лс подробнее, в чем дело. Укажите, по каким данным вы входите, пришлите скриншоты, что отображается на экране.

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Куда писать?Я уже сегодня с утра написала очередное сообщение в тех.поддержку, ответ - мы разбираемся и все!

Ответить
Развернуть ветку
Яна

N

Ответить
Развернуть ветку
M D

Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Яна. Уточним информацию по этой ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

Сколько вы будете уточнять?Уже почти месяц чудные специалисты не могут решить вопрос.Ведь его надо сесть и решить, а не отписываться.Сколько уже можно этих проверок проводить?Как дописаться до умных людей вашей компании?!А не до шаблонных «специалистов»?!

Ответить
Развернуть ветку
Яна
Автор

Доступ восстановлен!Наш старый профиль и номер телефона!!!Вопрос решен!Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда