Например, со мной посоветовались ростовские предприниматели, в алкогольном магазине у которых кот упал с потолка, буквально. Конечно, это потенциальный хит. Мы за один час познакомили все топовые федеральные СМИ с этим шедевром, разослали новость - и...вуа-ля, магазин стал знаменитым. При том, что рекламировать такую продукцию как бы нельзя. Нативно - пожалуйста.
Этот придурок пнул кота, хотя проблема явно была в потолке, а не в животном.
Но суть даже не в этом, а в том, что вы не догадались посоветовать челам вырезать этот кусок из видео, потому что он портит любой позитивный эффект.
Из песни слов не выбросишь.
А потолок в чем виноват? По нему тараканы должны ходить, а не кошки.
Удивительно, уже две недели что голову ломаю над сценарием видео ролика, как сделать, с чего начать и вдруг нахожу вашу статью, как будто по заказу. Спасибо огромное! 😊👍
Благодарю!
Спасибо автору! Как говорили ранее «пеши есчо!»
Но если серьезно, то для меня даже на уровне размышлений потенциально возможная известность - это выход из зоны комфорта. А тут показано как можно в это время думать о профите, а не тратить силы на переживание дискомфорта.
Спасибо большое! Ценно.