Клиент хотел запустить Telegram-канал. Мы запилили рабочую стратегию. У клиента качественный продукт. Мы построили три воронки продаж, чтобы его продать. У клиента продажи шли через маркетплейсы. Мы знали, как привести туда аудиторию из Telegram. Итог: привлекли 4147 подписчиков, запустили закрытый клуб-рассылку и наладили поток прямых продаж через…
А почему от второго способа отказались? По идее цена покупки чуть дороже, но при этом клиенты остаются в боте и их в последующем можно смотивировать делать повторные продажи, из-за чего цена должна еще снизиться, и по идее это выгоднее за счет LTV чем 3 воронка? Или я что-то упустил?
Отвечает Егор Стемпковский, проект-менеджер Студии Чижова:
Воронка на прямые продажи показала результаты лучше, поэтому большую часть бюджетов перевели на нее. Тактически это верное решение, потому что нужно давать результат как можно быстрее, плюс на показатель LTV в дальнейшем пути клиента будет уже влиять сам товар и его качество)
Что касается LTV, то с воронкой на привлечение аудитории мы продолжаем работать, просто бюджет распределили на привлечение в канал, а рассылку оставили как дополнительную точку касания, ведь про тот самый закрытый клуб X2 постоянно говорил в контенте. Тут еще надо учитывать, что на ВБ невозможно предоставлять персональные скидки и акции, поэтому закрытый клуб играл прогревающую роль и повышал лояльность к бренду