UGC-контент ― это всё, что создают клиенты: отзывы, комментарии, обзоры, видео. Главная сила UGC в том, что мнению людей не из компании доверяют больше. Например, видео силовой тренировки от посетителя клуба, фото в зеркале с гантелью, селфи в спа-зоне ― это примеры пользовательского контента для фитнес-клуба.
Кажется, ваши статьи на сайте никто кроме сотрудников и фейков в комментах не читает — как это исправить?
Желаю, чтобы 1 картинка не была ни для кого жизой!
Да это действительно ужасно когда так происходит
О, а ещё после такого большого анализа сделать сводную таблицу со всеми болями и запросами аудитории. Добавить форматы и креатив — вот и готовый контент-план!
))
)))
Почему ангажированные комментарии вызывают какое-то необъяснимое чувство брезгливости, и саму статью читать уже не хочется?