К слову о UGC-контенте. Кажется, что серии фото «До / После» могут быть самым действенным способом привлечь новых клиентов. В случае фитнес-клуба точно) Но тут есть момент, что, возможно, не все захотят делиться фото «До» — из личных соображений…
Верно, но это лишь один из возможных форматов, не стоит на нем зацикливаться. Выкладывать до/после можно, например, раз в месяц. С такой регулярностью договориться с клиентом и согласовать с ним кейс будет проще)
К слову о UGC-контенте. Кажется, что серии фото «До / После» могут быть самым действенным способом привлечь новых клиентов. В случае фитнес-клуба точно) Но тут есть момент, что, возможно, не все захотят делиться фото «До» — из личных соображений…
Верно, но это лишь один из возможных форматов, не стоит на нем зацикливаться. Выкладывать до/после можно, например, раз в месяц. С такой регулярностью договориться с клиентом и согласовать с ним кейс будет проще)