Очередной срыв заказа СберМегаМаркет. Никогда не заказывайте тут ничего!!!!!!!

Здравствуйте! Не знаю куда обратиться. Поддержка МегаМаркета не отвечает, товар уже перезаказывала из-за потери на складе но и повторный заказ мне потеряли.

И ВЗПВЕРШЕНИИ МНЕ СГОЛНЯ ПРИХОДИТ ОТ ВАС ПИСЬМО 200 Р ЗАСУНЬТЕ ЗНАЕТЕ КУДА ИХ!!!!! Промо на 2000 сгорел, на кой черт вы вообще их тогда раздаетет 2 раз вы не смогли привезти долбаный товар идите в жопу утыцрки

Обратите внимание, что на это письмо отвечать не нужно.

Здравствуйте!

Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Продавец подтвердил получение товара. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2475727 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!

Ответить