Очередной срыв заказа СберМегаМаркет. Никогда не заказывайте тут ничего!!!!!!!

Здравствуйте! Не знаю куда обратиться. Поддержка МегаМаркета не отвечает, товар уже перезаказывала из-за потери на складе но и повторный заказ мне потеряли.

Очередной срыв заказа СберМегаМаркет. Никогда не заказывайте тут ничего!!!!!!!
Очередной срыв заказа СберМегаМаркет. Никогда не заказывайте тут ничего!!!!!!!
Очередной срыв заказа СберМегаМаркет. Никогда не заказывайте тут ничего!!!!!!!

Два раза посеять один и тот же товар причем не маленький это кошмар, так что если вы его мне уже не доставите, отменяйте и делайте возврат денег и не 2 недели. В личном кабинете не возможно оставить жалобу по заказу только звонок(откровенно бесполезный, там ничего не знают и ничего не решают и в качестве компенсации мне предлагают 200 руб на след заказ, какой в этом смысл если вы их не доставляете?) Связи с поставщиком нет, а сама площадка пишет что не имеет никакого влияния на заказ(ничего не знаю наша хата с карю)

7 комментариев

Здравствуйте. Для рассмотрения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения следующие данные: ФИО владельца профиля;
Номер телефона привязанный к аккаунту; Номер заказа по которому у вас вопрос.

Ответить

вот я уже какой день пытаюсь достучаться и такое ощущение что ответы мне приходят рандомно. никто из вас да же не пытался разобраться в ситуации... и нет вам не жаль ... вам наплевать....
Тут мне отвечают что товар задерживается ха, в письме говорите что его получил поставщик, а сбер логистика что он утерян и это все в 1 день

Ответить

Ребят задерживается это на неделю на 2, тут больше месяца уже просрочка и с 31.10.23 вообще нет от вас ни каких сведений ни на сайте мегамаркета не на сберлогистике не в смс. ВЫ МНЕ ПИШИТЕ ЧТО ОН АКТИВЕН ТОГДА ЭТО ЧТО ЗА СООБЩЕНИЕ

Ответить

да при все при этом из сообщения что бы мне вернули деньги Мне же еще и надо звонить и что то вам доказывать что вы накосячили??? нормально...

Ответить

И ВЗПВЕРШЕНИИ МНЕ СГОЛНЯ ПРИХОДИТ ОТ ВАС ПИСЬМО 200 Р ЗАСУНЬТЕ ЗНАЕТЕ КУДА ИХ!!!!! Промо на 2000 сгорел, на кой черт вы вообще их тогда раздаетет 2 раз вы не смогли привезти долбаный товар идите в жопу утыцрки

Обратите внимание, что на это письмо отвечать не нужно.

Здравствуйте!

Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Продавец подтвердил получение товара. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2475727 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!

Ответить

Я у вас неделями выпрашиваю где мой заказ а вы получается отправляете его поставщику. 2 раз... как по это называется ... объясните мне почему вы не можете привезти его я просто не понимаю...связи с поставщиком вы не дате логистика не работает как вот как можно так работать

Ответить

В 10.55 1 декабря

Мегамаркет
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства в данной ситуации. К сожалению, возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидайте, пожалуйста, СМС.
Честно я н...я не понимаю что происходит вы все говорите разное

Ответить