Два раза посеять один и тот же товар причем не маленький это кошмар, так что если вы его мне уже не доставите, отменяйте и делайте возврат денег и не 2 недели. В личном кабинете не возможно оставить жалобу по заказу только звонок(откровенно бесполезный, там ничего не знают и ничего не решают и в качестве компенсации мне предлагают 200 руб на след заказ, какой в этом смысл если вы их не доставляете?) Связи с поставщиком нет, а сама площадка пишет что не имеет никакого влияния на заказ(ничего не знаю наша хата с карю)
Здравствуйте. Для рассмотрения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения следующие данные: ФИО владельца профиля;
Номер телефона привязанный к аккаунту; Номер заказа по которому у вас вопрос.
вот я уже какой день пытаюсь достучаться и такое ощущение что ответы мне приходят рандомно. никто из вас да же не пытался разобраться в ситуации... и нет вам не жаль ... вам наплевать....
Тут мне отвечают что товар задерживается ха, в письме говорите что его получил поставщик, а сбер логистика что он утерян и это все в 1 день
Ребят задерживается это на неделю на 2, тут больше месяца уже просрочка и с 31.10.23 вообще нет от вас ни каких сведений ни на сайте мегамаркета не на сберлогистике не в смс. ВЫ МНЕ ПИШИТЕ ЧТО ОН АКТИВЕН ТОГДА ЭТО ЧТО ЗА СООБЩЕНИЕ
да при все при этом из сообщения что бы мне вернули деньги Мне же еще и надо звонить и что то вам доказывать что вы накосячили??? нормально...
И ВЗПВЕРШЕНИИ МНЕ СГОЛНЯ ПРИХОДИТ ОТ ВАС ПИСЬМО 200 Р ЗАСУНЬТЕ ЗНАЕТЕ КУДА ИХ!!!!! Промо на 2000 сгорел, на кой черт вы вообще их тогда раздаетет 2 раз вы не смогли привезти долбаный товар идите в жопу утыцрки
Обратите внимание, что на это письмо отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Продавец подтвердил получение товара. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2475727 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!
Я у вас неделями выпрашиваю где мой заказ а вы получается отправляете его поставщику. 2 раз... как по это называется ... объясните мне почему вы не можете привезти его я просто не понимаю...связи с поставщиком вы не дате логистика не работает как вот как можно так работать
В 10.55 1 декабря
Мегамаркет
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства в данной ситуации. К сожалению, возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидайте, пожалуйста, СМС.
Честно я н...я не понимаю что происходит вы все говорите разное