В Яндексе много чего работает плохо, но точно не PR служба.
Вы только вдумайтесь, пока монопольные Такси и Деливери выжимают максимум с обоих сторон все до копейки (c2c бизнесс же), 20минутное такси стало стоить под тысячу рублей, а заказ в Деливери может отличаться от цены ресторана до 40% (так еще + доставка + сервисный сбор с тебя), они последние несколько лет пишут про свои 100 китайских роботов по умиление и мемы комментаторов.
Ну теперь не 100 будет а 200, это рывок или прорыв?
В Яндексе много чего работает плохо, но точно не PR служба.
Вы только вдумайтесь, пока монопольные Такси и Деливери выжимают максимум с обоих сторон все до копейки (c2c бизнесс же), 20минутное такси стало стоить под тысячу рублей, а заказ в Деливери может отличаться от цены ресторана до 40% (так еще + доставка + сервисный сбор с тебя), они последние несколько лет пишут про свои 100 китайских роботов по умиление и мемы комментаторов.
Ну теперь не 100 будет а 200, это рывок или прорыв?