Главная цель таких проектов — убедить предпринимателя сделать выбор в пользу конкретного бренда. Параллельно с этим, компания рассказывает о своих ценностях и преимуществах, которые могут получить клиенты.
Страницу с игрой увидит только пользователь, который уже проявил интерес к конкретному банку и решил изучить информацию. Игра становится тем самым механизмом, который "дожимает", побуждает открыть счёт прямо сейчас.
Интересно было узнать про опыт, спасибо!
Ну не знаю. Сужу по себе. Я предприниматель у меня время расписано по долям секунды до 2134 года. Я много чего покупаю для бизнеса, главный критерий - быстро, потому что время.
Если кто то из моих подрядчиков, поставщиков вместо того что бы выполнить мой заказ, предложить мне яйца пособирать ради промокода на 11 р. Думаю он сразу перестанет быть моим подрядчиком.
Эти продукты рассчитаны на конечного потребителя и являются мотиватором для принятия решения в пользу бренда, повышают лояльность и увеличивают количество чеков.