{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Геймификация программы «Бонус» Ростелеком: как мы запустили симулятор телеком-оператора с онлайном более 25 000 игроков

Рассказываем, как мы предложили участникам программы лояльности самостоятельно возглавить телеком-бизнес.

Привет, мы: Ольга Головань и Елена Куц — продуктологи программы лояльности «Бонус» Ростелекома, а также Антон Данюшин — директор студии геймификации RevGames.

Мы продолжаем развивать направление геймификации в Ростелекоме. В этот раз мы запустили полноценную стратегию-симулятор для участников программы лояльности. Рассказываем, что из этого вышло.

С чего все начиналось?

Ростелеком хорошо знаком с играми. Наш первый проект геймификации был запущен еще в 2016 году — задолго до того, как игровые механики вошли в тренд и стали обязательной частью программ лояльности крупных брендов. Тогда мы предложили клиентам обменивать имеющиеся баллы программы лояльности на виртуальные «ловушки для подарков», каждая «ловушка» — шанс выиграть приз.

Игра решала сразу две задачи: привлечь новых абонентов в программу лояльности и показать полезность бонусных баллов, стимулируя клиентов к более активному их использованию. Как итог — более 90 000 пользователей «поймали подарки», обсудили акцию в социальных сетях и рекомендовали поиграть друзьям.

Получив хорошие результаты, мы приняли решение масштабировать применение игровых механик и запустили новые игровые проекты, каждый раз стремясь порадовать абонентов и предложить что-то новое. Участники программы лояльности не только выигрывали приятные призы и подарки, но и получали удовольствие от игр, которые становились увлекательнее с каждым разом.

Пользователи сражались с армией тьмы и выращивали дракона, исследовали заколдованную башню, отправлялись на чемпионат мира по футболу, наряжали елку на Новый Год.

Вместе с тем, развивалась и программа «Бонус». Количество участников выросло более чем в два раза. С ростом аудитории стали меняться и её ожидания. Чтобы оставаться актуальной, в 2020 году программа лояльности была обновлена: новый каталог партнёров, новая система начисления бонусов и, конечно, новые игры.

Сегодня рассказываем не просто об очередном проекте, а о новом этапе развития геймификации в Ростелекоме — масштабной игре «Tycoon».

От задач к идее

С точки зрения бизнеса перед нами стояли следующие задачи:

  • Познакомить и вовлечь абонентов в обновленную программу лояльности. Подчеркнуть, что ценность бонуса выросла, и теперь он приравнен к 1 рублю;
  • Повысить уровень использования абонентами бонусных баллов, активацию скидок и предложений от Ростелекома и партнёров;
  • Стимулировать пользование абонентами единого личного кабинета и мобильного приложения.

С точки зрения бренда «Ростелеком» задачи были еще более амбициозными:

  • Донести до сообщества социальную значимость и важность продуктов Ростелекома;
  • Показать с какими техническими проблемами сталкивается компания и как успешно их преодолевает;
  • Погрузить клиентов в историю становления оператора, эволюцию технологий широкополосного доступа к интернету, телефонии и сотовой связи.

Работа в масштабе крупнейшего оператора широкополосного доступа в интернет — это преодоление множества непредсказуемых обстоятельств, которые влияют на качество услуг: обрывы линий из-за строек и ремонтов, отказы оборудования из-за подтоплений, ураганов и гроз, отключений электроэнергии и так далее... Кроме того, необходимость справляться с ростом нагрузки, постоянная модернизация оборудования и расширение покрытия — это ряд процессов, которые требуют скоординированной, отлаженной работы разных служб. Но всё это, как правило, остается за кадром для пользователей услуг. Мы же хотели познакомить абонентов с этими особенностями бизнеса, а также рассказать историю развития компании, технологий и отрасли в целом.

Идея пришла сама собой: давайте предоставим пользователю шанс стать директором виртуального телеком оператора! Так появился симулятор «Tycoon».

От идеи к концепту

В целях реализации игры мы рассматривали возможность сотрудничества с несколькими подрядчиками, и в итоге остановили свой выбор на RevGroup. У компании есть опыт работы с Ростелекомом на других проектах и целое подразделение, работающее с проектами по геймификации — RevGames.

Ребята подхватили идею создания игры в концепции стратегии развития телеком-оператора и развили ее в полноценный игровой продукт. Итоговый концепт игры включал:

  • Игровое поле площадью более 250 квадратных километров;
  • 7 городов с уникальными достопримечательностями и более 10 млн. виртуальных абонентов;
  • Экономическую модель, учитывающую более 20 параметров;
  • 5 технологических эпох и 16 технологий связи, доступных к использованию в игре;
  • Более 100 уникальных квестов и городских событий;
  • Более 100 типов аварий на линиях связи и узлах связи;
  • 25 типов технического и обслуживающего персонала;
  • 10 типов внутриигровых «бустеров»;
  • 5 брендов-партнёров из реальной жизни;
  • 2 внутриигровые валюты;
  • 250 000 призов от Ростелекома и партнёров.
Виртуальное игровое поле площадью более 250 квадратных километров.

Основная задача игры — охватить как можно большее количество городов и их жителей услугами связи. При этом необходимо улучшать технологии, справляться с авариями, бороться с конкурентами и зарабатывать очки репутации — «сердца», которые дают возможность выигрывать ценные призы в игре.

Чтобы привлекать абонентов и развивать виртуальный телеком-бизнес, игроки строили узлы связи, расположенные в городах, и линии связи между городами. От количества, уровня развития и работоспособности этих ключевых объектов зависело качество предоставления услуг, приток абонентов и их лояльность.

Выбрав на карте город, можно увидеть его основные характеристики: количество жителей, абонентов, их приток и лояльность, транзитный трафик из других городов, подключенных к узлу. Задача игрока — балансировать все эти показатели.

Как и в реальном мире, игра полна различных событий. Каждое событие — это вызов игроку, и одновременно шанс выйти на новый уровень. Это:

  • Аварии на узлах связи и линиях связи;
  • Розыгрыши крупных тендеров на услуги связи;
  • Появление конкурентов;
  • Городские мероприятия;
  • События в отделе кадров;
  • Инвестиции в стартапы.

В городах регулярно происходят новые события, появляются новые возможности развивать бизнес.

Конечно же есть и бустеры, сразу несколько видов. Для тех, кто хочет всё и сразу есть наборы бустеров, получается выгоднее.

Не забыли и о возможности помочь абонентам. В игре существовал целый набор различных бустеров, олицетворяющих инвестиции в реальном мире. Так, например, игрок мог попробовать запустить собственную программу лояльности или рекламную кампанию, а также была возможность провести техобслуживание оборудования, чтобы предотвратить аварии или другие неприятные события.

Для самых нетерпеливых предусмотрели возможность обменять накопленные бонусы Ростелеком на внутриигровую валюту — кристаллы. За кристаллы покупались бустеры, наборы бустеров и игровые монеты. При этом игровой баланс был построен так, что пользователи могли полностью пройти игру и получить подарки без необходимости совершения реальных покупок.

Разработка проекта

Мы попросили команду поделиться опытом и рассказать больше о том, как создавался этот проект.

Сроки, в которые планировалось уложиться, и масштаб проекта определенно стали настоящим вызовом для команды — нужно было выпустить игру до начала декабря, чтобы успеть к сезону максимальной активности аудитории. За два месяца команде предстояло погрузиться во все аспекты телеком индустрии и создать игру, которая бы отражала эти реалии и была интересна для абонентов.

Для того, чтобы реализовать такой масштабный проект в срок, со стороны RevGames работала команда из 15 человек:

  • Руководитель проекта;
  • Гейм-дизайнер (проработка механик, модели экономики и баланса игры);
  • Аналитик (помощь гейм-дизайнеру в расчетах и моделировании);
  • 2 Дизайнера (интерфейсы, 3D-моделирование, внутриигровая графика);
  • 3 Frontend-разработчика (Pixi.js, JavaScript);
  • 3 Backend разработчика (Java, интеграции);
  • DevOps-инженер (Развертывание, настройка и поддержка площадок);
  • 3 специалиста технической поддержки.

На этапе развития и поддержки проекта:

  • Руководитель проекта;
  • 2 специалиста технической поддержки;
  • DevOps-инженер;
  • 2 Frontend-разработчика;
  • 2 Backend-разработчикa;
  • Аналитик.

Со Стороны Ростелекома проектом занимались более 30 человек, среди них:

  • Project manager;
  • Представители бизнеса;
  • Разработчики и команды личного кабинета и мобильного приложения.

Требовалось детализировать концепт, максимально быстро поставить первые задачи на разработку и сразу приступить к созданию дизайна и текстового контента.

Команда работала по принципу конвейера: геймдизайнер и аналитики готовили описание и принципы функционирования механики, квеста или события, затем отдавали на отрисовку иллюстраций и копирайтинг. После прохождения согласования с заказчиком разработчики сразу добавляли функционал в игру и отправляли в тестирование.

Также предстояло интегрировать проект с системами Ростелекома, при этом обеспечить безопасность работы и защиту от фрода, не забыв о быстром времени ответа серверов и отказоустойчивости под нагрузкой.

На финальном этапе мы одновременно тестировали основной геймплей вместе с командой тестировщиков, прорабатывали интеграции с Ростелекомом силами back-end разработчиков, дизайнеры и front-end разработчики доделывали финальные элементы интерфейса, контент-менеджер дописывал тексты для FAQ и заглавной страницы игры, а аналитики занимались корректировкой экономической модели игрового мира.

Геймдизайн

Проект предполагал развитую экономическую модель, привычные для такого рода игр строительство и развитие объектов. Кроме того, планировались сюжетные задания и события, отражающие историю развития компании «Ростелеком».

Часто в проектах по геймификации игровая экономика зависит от двух-трех параметров, в этом аспекте «Tycoon» оказался значительно более детализированным, у нас экономика складывалась из нескольких десятков разных параметров.

Например, для подсчета нагрузки на узлы связи в каждом из городов и на линиях связи между городами принимали во внимание несколько показателей, таких как число абонентов в городе, транзитный трафик из всех соседних городов, уровень подготовленности технологической команды, состояние линий связи, применяемые технологии и даже дату последнего обслуживания линии. Все эти и другие показатели хранились в игровой системе, которая отслеживала их, генерировала игровые события и поведение абонентов согласно игровой модели.

Непростой задачей оказалась организация таблицы лидеров. Команда долго искала способ объединить все показатели и рассчитать какой-то единый параметр, который бы отражал актуальное положение дел в бизнесе игрока.

Оказалось, что такой показатель уже существует. Мы делаем все, чтобы каждый день радовать любимых абонентов, и именно лояльность абонентов показывает нам, как хорошо мы справляемся с этой задачей.

Лояльность абонентов в игре во многам похожа на реальный показатель. Это результат всех действий и решений абонента в игре. На лояльность влияет всё, от скорости устранения аварий, до тарифов за услуги виртуального телеком-оператора и уровня компетенций команды поддержки.

Дизайн

Мы сразу определились что игра будет использовать яркую трехмерную графику. Мы подготовили большое количество различных 3D-объектов, которые использовались в игре: 12 аватаров сотрудников виртуальной телеком компании, 7 виртуальных городов и сотни различных 3D-иллюстраций, иконок, предметов.

Примеры ассетов из игры

Не забыли и о том, что игра будет запускаться на тысячах разных устройств. Для экономии ресурсов, решили что «запечём» 3D-объекты вместе с текстурами и освещением, и подготовим 2D-ассеты.

Процесс выглядел так:

  • Подготовка скетча с расположением строений и достопримечательностей города;
  • 3D-моделирование объектов, накладывание текстур и построение сцены освещения;
  • Рендер 3D-сцены в 2D-изображение;
  • Обработка полученного рендера в графическом редакторе, нарезка тайлов и цветокоррекция.

Для игрового поля была выбрана технология на основе изометрических тайловых карт: горы, реки и леса располагались на плитках, которые аналогично городам были подготовлены в 3D и расставлены в нужном порядке, после чего проведен рендер в 2D-изображение. В общей сложности мы подготовили 111 различных тайлов, и это не считая моделей городов.

Карта в игре состояла из тайлов 111 различных видов

Как итог — игра показывала трехмерные города и объекты на игровом поле размером 250 квадратных километров. При этом игра загружалась быстро и запускалась даже на iPhone 4S.

Города в игре хоть и названы вымышленными именами, но каждый из них сделан уникальным, и со своей изюминкой: приглядевшись, можно почувствовать атмосферу одного из настоящих городов России, и отыскать отсылки к узнаваемым местам и известным достопримечательностям.

Небольшой интерактив: сможете ли отыскать все достопримечательности в городах и разгадать настоящие названия?

Маркетинг, привлечение и вовлечение игроков

Основной упор при продвижении акции мы сделали на существующие каналы: e-mail рассылки, социальные сети, и другие медийные ресурсы Ростелекома. В дополнение к этому, подготовили набор креативов — это были анимированные и статичные баннеры, которые размещались в рекламных сетях поисковиков, и таргетировались на пользователей услуг Ростелекома. Пользователи мобильного приложения получали Push-уведомления с предложением поиграть, а также видели красочный баннер на главной странице и иконку в меню в период проведения промо-акции.

Несколько маленьких призов лучше одного большого

Наш опыт показывает, что пользователи активнее вовлекаются, если вместо одного большого и очень ценного главного приза (как например, автомобиль, квартира) предложить несколько призов поменьше — пользователи больше верят в их реальность и возможность выиграть.

Не менее важно включать в игру и совсем небольшие призы, промокоды — это даст возможность выиграть и почувствовать выгоду максимальному количеству игроков, которые в свою очередь будут рассказывать о программе своим друзьям и близким — всё это положительно сказывается на бизнес-метриках проекта.

Для игроков проекта Tycoon в общей сложности приготовили 250 000 призов.

Мы выбрали максимально полезные и практичные подарки, среди них:

  • Сертификаты Ozon на 20000 рублей;
  • Сертификаты «РЖД Бонус» на 10 000 баллов;
  • Сертификаты Яндекс Go на 3000 рублей;
  • Годовые подписки Яндекс Плюс;
  • Подписки Премиум в онлайн-кинотеатре Wink;
  • Скидки 100% на интернет и цифровое телевидение от «Ростелеком»;
  • Промокоды и скидки партнеров программы «Бонус».

Помимо ценных призов, в игре присутствовали внутриигровые призы — бустеры и бонусы, которые позволяли ускорить или облегчить игровой процесс, и еще больше вовлекали игроков.

В игре Tycoon мы разработали целую систему для максимального вовлечения и мотивации игроков. Применили сразу несколько схем получения подарков и внутриигровых призов:

  • Ежедневные призы за вход в игру, и за серию ежедневных входов. Для того, чтобы поднять метрики retention и DAU, мы последовали примеру успешных игровых проектов из магазинов приложений и вознаграждали игроков за ежедневную активность. Чем дольше серия ежедневных входов в игру — тем ценнее возможный подарок.
  • Призы за участие во внутриигровых событиях. Например, игрок мог принять участие в тендере и получить в случае выигрыша один из гарантированных призов, а также существенно продвинуться по игровому процессу. События появлялись в определенные моменты, в зависимости от действий игрока и состояния игровых объектов, и позволили поддерживать интерес к игре.
  • Призы за места в лидерборде. Самые крупные призы достались тем, кто сумел занять одну из верхних строчек в таблице рекордов и удержать ее до момента подведения итогов игры. Самые крупные мы разыграли именно здесь, чтобы вознаградить самых лояльных и активных игроков.
  • Призы за покупки у партнеров. В игре нашлось место даже для интеграций с партнерами Ростелекома. За совершение покупок у партнеров компании игроки могли получить призы и подарки в игре.
  • Призы за приглашение друга. Играть всегда интереснее с друзьями, поэтому в Tycoon существовала возможность пригласить других игроков по своей ссылке. За каждого приглашенного игрока мы начисляли внутриигровые бонусы.
  • Интеграции партнеров Ростелекома. В каждом городе на игровом поле были размещены небоскребы с логотипами партнеров. При нажатии на объект, игроку предлагалось получить дополнительные призы за переход по ссылке и совершение покупок у партнёра, помимо кэшбэка в программе «Бонус».
  • Отдельно порадовали самых внимательных игроков, которые помогали нам становиться лучше. Игроки, которые первыми сообщали о неточностях и багах в игре, получали внутриигровые монеты.
  • Поощрительные бонусы для игроков, которые снизили активность в игре и не заходили несколько дней подряд. Они получали письмо или Push с приглашением вернуться в игру и получить небольшой бонус в виде внутриигровой валюты и бустеров. Бонус не давал существенного преимущества в игре, но помогал наверстать упущенное и вернуться в борьбу за главные призы.

Улучшения в процессе игры

Мы заметили, что пользователи испытывают трудности на первых этапах игры. Что выбрать: подключение нового города или апгрейд технологии? Пришли к выводу, что пользователи сомневались при совершении первых шагов.

Было принято решение добавить небольшое обучение. Там мы рассказывали пользователям, как и где они зарабатывают игровые монеты, и на что они тратятся, рассказывали о доступных апгрейдах и предлагали попробовать бустеры.

Результат нас определенно порадовал: после обучения пользователи увереннее взаимодействовали с игрой, совершали больше покупок и чаще использовали бустеры.

Чтобы поддержать интерес к игре перед новогодними праздниками, мы анонсировали большое обновление. В игру добавили больше уровней развития игровых объектов и персонала, новые события в городах, новые типы аварий.

Также добавили новую механику: игроки смогли нанять ассистента, который «управлял бизнесом» и увеличивал «прибыль» в периоды отсутствия игрока.

Игра заиграла новыми красками, а конкуренция поддержала интерес и активность игроков.

Итоги

Tycoon стал пожалуй самым масштабным проектом по геймификации не только в Ростелекоме, но и в России. Используя опыт прошлых проектов и собственную платформу, за два месяца мы создали стратегию-симулятор, которая рассчитывала бизнес-метрики виртуального оператора, лояльность абонентов с учетом действий игрока, программы лояльности, бустеров и виртуальных аварий.

Игра оказалась популярной — в дни пиковой активности в игре одновременно находилось более 25 000 пользователей! Продолжительность игровых сессий у наиболее активных игроков превышала несколько дней, а в сумме абоненты провели в игре более двух миллионов часов.

Через игру мы выполнили задачи, которые стояли перед программой лояльности и брендом «Ростелеком». Загрузки мобильного приложения и посещаемость страницы программы лояльности в период игры выросли в полтора раза. Абоненты стали активнее обменивать накопленные бонусные баллы, пробовать новые продукты Ростелекома, и пользоваться выгодными предложениями партнеров. И конечно же, приобретали бустеры и игровую валюту.

Мы с интересом наблюдали, как менялась ситуация в таблице рекордов и отвечали на вопросы пользователей, которых было много — выбранная игровая механика достаточно сложна. Получили более 1500 различных обращений, при этом каждое пятое обращение было предложением по развитию проекта. Например, игроки предлагали добавить новые уровни развития городов, ботов-ассистентов, новые более выгодные пакеты бустеров и новые игровые события. Многие из предложенных решений были реализованы в новогоднем обновлении игры.

Но самое главное, мы стали еще ближе к нашим абонентам, рассказали больше о телеком-бизнесе, своей истории и развитии. Играя в Tycoon, наши абоненты смогли узнать больше о нас, а мы смогли порадовать их призами и положительными эмоциями!

Игра вызвала ажиотаж не только среди игроков, но и внутри нашей команды — каждый хотел поучаствовать в ее создании! Мы рады, что теперь у нас есть такой опыт, и мы будем рады его масштабировать и развивать направление геймификации в Ростелекоме.

А уже сегодня мы запустили новую, новогоднюю геймификацию — Генератор подарков! Игра доступна в мобильном приложении Ростелеком и по ссылке: https://igra.rt.ru/.

Спасибо, что дочитали до конца.

Это значит, вы нашли что-то интересное, а это хороший повод поставить зеленую стрелочку вверх!

А если вам интересны новости, тренды, кейсы геймификации — подпишитесь на наши ресурсы:

• Блог Антона Данюшина на VС,

• Телеграм-канал It's Gamification - всё о геймификации.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Yulay Mambetov

А без ботов нельзя?
ЗЫ. Ростелеком пидарасы в худшем значении этого слова

Ответить
Развернуть ветку
Петр Костюков

Пиковый момент 25К юзеров? Это когда призоловы всеми своими акками ждали финала с раздачей 20К руб от Озона? ) Жаль, прошли времена... когда был шанас выйграть "Аааавтомобиль"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сидоров

Ростелеком задаёт тренды😮 и новую планку! Ждём "ответочки" от других брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Что они там задают?)) Иди посмотри оценки на Яндексе и тугиз... Сервис ноль, живут на госконтрактах и никак совершенно не планируют меняться. Лучше бы закрылись совсем, а не только офисы, куда можно пешком дойти и претензию передать. Отличный план- давайте закроем офисы , чтобы к нам не могли придти, тогда и рекламаций будет меньше, а то что в колл-центре кроме как принять обращение и записать его "я художник, я так вижу" иначе ни как не решается вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

Это боты, не в те ворота стучитесь 😁

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Да я клал стучаться куда угодно все что связано с РТК... Шлак делают, ничего не меняется, как было 5 лет назад, так и до сих пор тянется...

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Забей ваще... Не пиши мне больше, ваша поддержка нихрена не вывозит... Потеряли е-мейл со свидетельством о смерти, и это супер телеком??? Да не смеши мои ботинки в общем никому ничего писать не буду, решайте тогда вопрос сами с умершим человеком. А ещё напишу официально письмо вам, чтобы перс. Данные мои удалили и будете за каждый звонок и смс получать штраф! 152фз,21ст,п.5

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Просим не отказываться от помощи. Мы обязательно разберёмся во всех вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Помогите Анне своей из техподдержки или отделу по работе с дебиторской задолженностью найти емейл который был отправлен ещё 22 августа. Мне помогать не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Всё же предлагаем всё проверить и разобраться в вопросах. Сделаем всё возможное для решения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сидоров

Это тролль:) не имеет смысла ему отвечать)

Ответить
Развернуть ветку
Никашин Аркадий

Больше похоже на обычную рекламу , не думаю , что там онлайн 25 тыс. игроков) извиняюсь если не так

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сидоров

У РТК 11+ миллионов абонентов, 25 тыс. игроков это всего 0,02%, и вполне достижимо

Ответить
Развернуть ветку
Игната Вестова

Круто, идея очень интересная. Кто-нибудь знает что-то подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Игната Вестова

Ребят, хватит диссить, я не бот, я просто тупая девка и мне реально показалось это интересным. Да, Ростелеком не лучшая компания, но из всех решений, которые они предлагают, это по крайней мере не кринжовое (лично для меня), то есть какие-то шаги есть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Да уж, игра с одной кнопкой пуск это очень интересно. А что tycoon не запустили?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
2 Дизайнера (интерфейсы, 3D-моделирование, внутриигровая графика); 3 Frontend-разработчика (Pixi.js, JavaScript); 3 Backend разработчика (Java, интеграции); DevOps-инженер (Развертывание, настройка и поддержка площадок); 3 специалиста технической поддержки.

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда