За несколько месяцев мы насчитали более 10 кейсов применения геймификации в продуктах экосистемы Тинькофф. Да, игровые механики работают и помогают банку увеличивать метрики бизнеса. Разбираемся, как это происходит.
Программа лояльности работает, все идет по плану, а маркетологи уже готовятся отмечать успешный запуск. Довольные клиенты радостно освобождают место на телефонах, чтобы скачать ваше приложение, а на кассах очереди за картами вашей сети. Однако уже через несколько недель после запуска число активных пользователей начинает стремительно снижаться.…
Артемий Трифанов - co-founder студии геймификации Rev.Games и Елена Куц - Продуктолог программы “Бонус” в Ростелекоме делятся опытом внедрения игровых механик в программу лояльности.
Артемий Трифанов — CEO и Co-founder ITRev — делится опытом разработки платформы интернета вещей для фермерских хозяйств и промышленных производств.
Антон Данюшин, CEO и co-founder Rev.Games рассказывает о том, как игровые механики помогают достигать результатах в различных сферах ритейл-бизнеса, и приводит несколько интересных и необычных кейсов.
Привет! На связи Данюшин Антон из IT Rev Games. Мы делаем игры, которые помогают решать бизнес-задачи. Рассказываю о том, как устроен универсальный фреймворк игровых систем и причем тут поведенческая психология. Это перевод оригинальной статьи создателя «Октализа» Ю-Кай Чоу.
Рассказываю, как мы внедряли игровые решения, которые помогли «Ростелекому» увеличить лояльность клиентов к бренду, активизировать игровую аудиторию, привлечь клиентов в онлайн-сервисы и, конечно, продать услуги.