Антон Данюшин

+162
с 2020

CEO и основатель студии геймификации Rev.Games. Создаем игры, которые помогают увеличить DAU и Retention, поднять продажи, вовлечь и обучить аудиторию брендов

40 подписчиков
27 подписок
Доигрались? Что происходит с играми в приложениях крупных брендов?
Доигрались? Что происходит с играми в приложениях крупных брендов?

Как изменятся «игрушки» в приложении вашего любимого банка через год-полтора? Объясняем, почему рулетка на лендинге и в приложении уже никого не удивляет, как от интеграций в играх бренды перешли к собственным проектам, и что будет происходить с геймификацией дальше.

55
Как мы совместно с «Ростелекомом» создали самую масштабную геймификацию
Как мы совместно с «Ростелекомом» создали самую масштабную геймификацию

Разбираемся, как мы пришли к самому крупному игровому проекту за всю историю «Ростелекома», что в него входит, зачем это сделали и почему не будем делать новую игру к новогоднему сезону.

1010
Не бизнесом единым: где еще применяется геймификация
Не бизнесом единым: где еще применяется геймификация

А как выглядит этот неигровой контекст? Где кроме приложений ритейла и банков можно применить геймификацию? Пойдем от самого очевидного до самых интересных форматов внедрения геймификации и рассмотрим 4 направления, где игровые механики уже применяются.

22
Это вам не игрушки: 5 факапов при запуске геймификации

Запуск первой геймификации — самый болезненный. Рассказываем о рисках и ошибках, которые могут возникнуть во время внедрения геймификации в бизнес. Чтобы было интереснее — делаем это на реальных примерах.

Это вам не игрушки: 5 факапов при запуске геймификации
55
Шаг вперед: как меняются игры в приложениях бизнеса?
Шаг вперед: как меняются игры в приложениях бизнеса?

Присмотрелись к игрокам, которые запускают игры в своем бизнесе уже более 5 лет, чтобы выяснить, что ждет рынок геймификации дальше. В двух словах — игровые центры. В семи словах — сразу несколько игр, чтобы вовлекать максимум аудитории. Объясняем, почему это работает именно так.

Заигрываем с бизнесом: работает ли геймификация в b2b?

Спойлер: да, работает
Рассказываем, как мы пришли к внедрению игр для b2b клиентов, насколько это сработало, и почему вам тоже стоит попробовать.

Заигрываем с бизнесом: работает ли геймификация в b2b?
88
Играть ради добра: 4 кейса социальной геймификации

Геймификация — это не просто набор метрик и бизнес-показателей. В этой подборке кейсов представляем проекты геймификации, которые успешно улучшали бизнес-показатели и одновременно поддерживали социально-полезные и светлые инициативы.

Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки

Разбираемся, как ритейлеру удалось объединить онлайн и офлайн геймификацию, создать тренд в Likee с охватом под 60 миллионов, и запустить одну из самых успешных игровых промо-кампаний 2023 года.

Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки
2222
Новогодняя геймификация и игры в мобильных приложениях: как встретили новый год ритейлеры, банки и телеком-операторы

Какими играми бренды провожают уходящий 2022 год? Зачем крупные сети играют с пользователями в игры? Разбираемся вместе с Михаилом Сидоровым, CMO студии геймификации RevGames.

Новогодняя геймификация и игры в мобильных приложениях: как встретили новый год ритейлеры, банки и телеком-операторы
Геймификация в экосистеме Сбер. Зеленый банк всех переиграл?

Десятки игровых проектов, собственный каталог игр и лаборатория геймификации. Зачем? Разбираемся вместе с CMO RevGames, Михаилом Сидоровым.

Геймификация в экосистеме Сбер. Зеленый банк всех переиграл?
99
Метавселенные: какие отечеcтвенные бренды уже там?

Разбираемся в множестве виртуальных пространств, и преимуществах, которые они могут дать в продвижении крупных компаний. Продолжаем изучать нестандартные методы взаимодействия c аудиторией.

Метавселенные: какие отечеcтвенные бренды уже там?
33
Геймификация программы «Бонус» Ростелеком: как мы запустили симулятор телеком-оператора с онлайном более 25 000 игроков

Рассказываем, как мы предложили участникам программы лояльности самостоятельно возглавить телеком-бизнес.

Геймификация программы «Бонус» Ростелеком: как мы запустили симулятор телеком-оператора с онлайном более 25 000 игроков
99