А как выглядит этот неигровой контекст? Где кроме приложений ритейла и банков можно применить геймификацию? Пойдем от самого очевидного до самых интересных форматов внедрения геймификации и рассмотрим 4 направления, где игровые механики уже применяются.
Присмотрелись к игрокам, которые запускают игры в своем бизнесе уже более 5 лет, чтобы выяснить, что ждет рынок геймификации дальше. В двух словах — игровые центры. В семи словах — сразу несколько игр, чтобы вовлекать максимум аудитории. Объясняем, почему это работает именно так.
Геймификация — это не просто набор метрик и бизнес-показателей. В этой подборке кейсов представляем проекты геймификации, которые успешно улучшали бизнес-показатели и одновременно поддерживали социально-полезные и светлые инициативы.
Какими играми бренды провожают уходящий 2022 год? Зачем крупные сети играют с пользователями в игры? Разбираемся вместе с Михаилом Сидоровым, CMO студии геймификации RevGames.
За несколько месяцев мы насчитали более 10 кейсов применения геймификации в продуктах экосистемы Тинькофф. Да, игровые механики работают и помогают банку увеличивать метрики бизнеса. Разбираемся, как это происходит.
Почему компании готовы платить миллионы рублей за разработку продукта сторонней командой? Мы решили спросить у них напрямую и обратились к руководителям нескольких крупных компаний в сфере ритейла и телекома. Ответ удивил.