Геймификация: Антон Данюшин

+195
с 2020

CEO и основатель студии геймификации Rev.Games. Создаем игры, которые помогают увеличить DAU и Retention, поднять продажи, вовлечь и обучить аудиторию брендов

47 подписчиков
27 подписок
А если всё-таки упадет? Почему падение игры может стоить 4 000 000 рублей в день
А если всё-таки упадет? Почему падение игры может стоить 4 000 000 рублей в день
77
Кейс геймификации в B2B-сегменте: уДачное Лето с Комус
Кейс геймификации в B2B-сегменте: уДачное Лето с Комус

На обзоре игра в жанре аркада/симулятор фермера «уДачное лето» от «Комус», запущенная летом. Разбираемся, чем игра отличается от классических решений геймификации, и какие механики делают игру хорошим примером реализации игрового проекта.

22
И так тоже можно: геймификация без интеграций!
И так тоже можно: геймификация без интеграций!

Этот лайфхак экономит нашим заказчикам миллионы на интеграциях с бизнес-системами заказчика, позволяет запускать проекты в сжатые сроки и не тратить 2–3 недели на согласования со службой безопасности. Но есть нюанс…

22
Геймификация — новогоднее чудо для ваших KPI
Геймификация — новогоднее чудо для ваших KPI

Пик эффективности игр приходится на конец года. Получается, остаться в новогодний сезон без геймификации — добровольно отдать конкурентом по меньшей мере четверть всей своей выручки за последний квартал года.

33
Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

5 причин, почему геймификация — это тот проект, который стоит запустить, не откладывая. Если вы еще не пробовали внедрять игровые механики в свои бизнес-процессы, не сомневайтесь — это ваш шанс для роста и новых возможностей.

Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!
33
Давайте геймифицируем все: от продажи туалетной бумаги до сборки лидов для девелопера недвижимости
Давайте геймифицируем все: от продажи туалетной бумаги до сборки лидов для девелопера недвижимости

Игровые механики — инструмент, который при должной настройке будет неплохо работать на любую аудиторию. Даже если вам кажется, что геймификация это точно не про ваш бизнес. Доказываем на конкретных кейсах и аналитике.

44
Игры и геймификация: Как развлечения становятся инструментами успеха
Игры и геймификация: Как развлечения становятся инструментами успеха

Артемий Лебедев как-то сказал, что дизайн это инструмент не про красивые картинки, это инструмент — который помогает зарабатывать деньги. Геймификация — точно такой же инструмент, который тоже помогает зарабатывать деньги. И если совместить дизайн и гейм-дизайн, то можно добиться еще более высоких результатов.

55
Доигрались? Что происходит с играми в приложениях крупных брендов?
Доигрались? Что происходит с играми в приложениях крупных брендов?

Как изменятся «игрушки» в приложении вашего любимого банка через год-полтора? Объясняем, почему рулетка на лендинге и в приложении уже никого не удивляет, как от интеграций в играх бренды перешли к собственным проектам, и что будет происходить с геймификацией дальше.

55
Как мы совместно с «Ростелекомом» создали самую масштабную геймификацию
Как мы совместно с «Ростелекомом» создали самую масштабную геймификацию

Разбираемся, как мы пришли к самому крупному игровому проекту за всю историю «Ростелекома», что в него входит, зачем это сделали и почему не будем делать новую игру к новогоднему сезону.

1010
Не бизнесом единым: где еще применяется геймификация
Не бизнесом единым: где еще применяется геймификация

А как выглядит этот неигровой контекст? Где кроме приложений ритейла и банков можно применить геймификацию? Пойдем от самого очевидного до самых интересных форматов внедрения геймификации и рассмотрим 4 направления, где игровые механики уже применяются.

33
Это вам не игрушки: 5 факапов при запуске геймификации

Запуск первой геймификации — самый болезненный. Рассказываем о рисках и ошибках, которые могут возникнуть во время внедрения геймификации в бизнес. Чтобы было интереснее — делаем это на реальных примерах.

Это вам не игрушки: 5 факапов при запуске геймификации
66
Шаг вперед: как меняются игры в приложениях бизнеса?
Шаг вперед: как меняются игры в приложениях бизнеса?

Присмотрелись к игрокам, которые запускают игры в своем бизнесе уже более 5 лет, чтобы выяснить, что ждет рынок геймификации дальше. В двух словах — игровые центры. В семи словах — сразу несколько игр, чтобы вовлекать максимум аудитории. Объясняем, почему это работает именно так.

11