Работа в масштабе крупнейшего оператора широкополосного доступа в интернет — это преодоление множества непредсказуемых обстоятельств, которые влияют на качество услуг: обрывы линий из-за строек и ремонтов, отказы оборудования из-за подтоплений, ураганов и гроз, отключений электроэнергии и так далее... Кроме того, необходимость справляться с ростом нагрузки, постоянная модернизация оборудования и расширение покрытия — это ряд процессов, которые требуют скоординированной, отлаженной работы разных служб. Но всё это, как правило, остается за кадром для пользователей услуг. Мы же хотели познакомить абонентов с этими особенностями бизнеса, а также рассказать историю развития компании, технологий и отрасли в целом.
А без ботов нельзя?
ЗЫ. Ростелеком пидарасы в худшем значении этого слова
Пиковый момент 25К юзеров? Это когда призоловы всеми своими акками ждали финала с раздачей 20К руб от Озона? ) Жаль, прошли времена... когда был шанас выйграть "Аааавтомобиль"
Ростелеком задаёт тренды😮 и новую планку! Ждём "ответочки" от других брендов.
Что они там задают?)) Иди посмотри оценки на Яндексе и тугиз... Сервис ноль, живут на госконтрактах и никак совершенно не планируют меняться. Лучше бы закрылись совсем, а не только офисы, куда можно пешком дойти и претензию передать. Отличный план- давайте закроем офисы , чтобы к нам не могли придти, тогда и рекламаций будет меньше, а то что в колл-центре кроме как принять обращение и записать его "я художник, я так вижу" иначе ни как не решается вопрос.
Больше похоже на обычную рекламу , не думаю , что там онлайн 25 тыс. игроков) извиняюсь если не так
У РТК 11+ миллионов абонентов, 25 тыс. игроков это всего 0,02%, и вполне достижимо
Круто, идея очень интересная. Кто-нибудь знает что-то подобное?