Сегодня в среднем две пятых клиентской базы бренда, скорее всего, поделятся пользовательским опытом на общедоступных онлайн-каналах. Выше всего доля клиентов, которые пишут посты об опыте взаимодействия со службой поддержки онлайн-турагентств (58%), онлайн-образования (58%), доставки еды через приложение (47%) и авиакомпаний (47%). Но все компании, скорее всего, найдут в Интернете мысли пользователей о качестве их клиентского сервиса — даже электроэнергетические компании (23%) и провайдеры мобильных услуг (30%), хотя организации из этих отраслей обычно предлагают меньше альтернатив.
Интересная мысль о том, что клиенты в соцсетях действуют как отражение бренда. По высказываниям и поведению можно предположить уровень дохода, образования, да и, пожалуй, ценности. Интересно, что чаще бывает: бренд в ужасе от поведения своих клиентов в соцсетях или, наоборот?
Чем бренд крупнее, тем больше негатива. И чем бренд меньше (вплоть до личного бренда), тем точнее отражение
Действительно хороший вопрос :)