Наш таргетолог тоже грешит ленью, вижу это по статистике, которую составляю каждый месяц. И почти каждый месяц "бадаюсь", почему такие хреновые показатели? А в последний раз сказала: нравится сливать бюджет? Ок. Хозяин-барин. Будем сливать! Но сама к этому действу не присоединилась, профессионализм не позволяет...
Спасибо за плюсик) Попробуйте от противного - не бадаться, а мотивировать. Примерами, кейсами, сверхзадачами - чтобы у таргетолога была мотивация переплюнуть самого себя.
Автору плюсик, особенно за "Не умничай".
Наш таргетолог тоже грешит ленью, вижу это по статистике, которую составляю каждый месяц. И почти каждый месяц "бадаюсь", почему такие хреновые показатели? А в последний раз сказала: нравится сливать бюджет? Ок. Хозяин-барин. Будем сливать! Но сама к этому действу не присоединилась, профессионализм не позволяет...
Спасибо за плюсик) Попробуйте от противного - не бадаться, а мотивировать. Примерами, кейсами, сверхзадачами - чтобы у таргетолога была мотивация переплюнуть самого себя.