Новый подход к рекламе на виси?

Новый подход к рекламе на виси?

Лениво листаю "Свежее" — опять одно и то же, скучно. Но вот взгляд цепляется за публикацию, кликаю; короткая и... не помню, почему я решила скроллить страницу. И тут же получила новый опыт.

Два одинаковых рекламных блока (далее РБ) расположены подряд в максимальной близости к читаемой публикации (что уже давно не новость), ещё один РБ — через одно превью обычной публикации, ещё РБ через 4 превью, ещё, ещё... и так 12 штук одинаковых РБ до кнопки "Больше статей".

Первые три блока РБ
Первые три блока РБ

Креативненько:)

Другой интересный пример:

Нативненько.
Нативненько.

Автор вряд ли ожидал такого "обогащения" публикации :)

UPD (1.01.2024)

Новый подход к рекламе на виси?
66
16 комментариев

Адблок решает

3
Ответить

Но как я тогда познакомлюсь с шедеврами современного маркетинга?

2
Ответить

У метро стоит нищий с грязной шляпой в руках. Мимо проходит хорошо одетый мужчина: - Привет, Вася - говорит он, узнав нищего, - вся наша фирма до сих пор в восхищении от того, как ты тогда мужественно высказал свое мнение директору.
Ольга, вы не бойтесь, что окажетесь рядом Василия?😁

2
Ответить

)
С виси попрут?

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не обязательно купленные (хотя таковых, вероятно, большинство). Контент вообще стал преимущественно "целлулоидным" (откуда-то всплыло это слово в значении "суррогат").

3
Ответить