У нас b2c, средний чек 40 000 рублей, но 2-3 раза в месяц стабильно прилетают заказы по дорогим позициям с чеками 3-5 млн, которые окупают весь рекламный бюджет. Поэтому мы стараемся рекламироваться по самым широким и дорогим запросам, даже если в лоб это не окупаются, тк b2b и клиенты с высокими чеками пишут обычно широкие запросы и не парятся. Их сложно отделить на уровне запросов от обычных покупателей
Да, все верно. Те же B2B-клиенты часто ищут услуги по широким запросам, и конечно же это зависит от ЛПР.
Мы, впоследствии, тоже добавили кампанию по таким запросам, но результаты нас не очень обрадовали. Несмотря на то, что заявки есть, но выходят достаточно дорого. И средний чек по ним ощутимо ниже, поскольку превалирующий трафик, всё-таки, идет от B2C.
Поэтому для нас идеальной стала связка: 1. Ретаргетинг на поиске по широким запросам, где через двойное отрицание мы исключаем тех, кого не было на сайте. 2. Широкие запросы, где мы исключаем тех, кто был на сайте. Тут используем ОЗК стратегию.
Таким образом мы разделили трафик по среднему чеку. На первой кампании он ощутимо выше. Протестируйте такую связку, возможно и у вас результат будет хорошим :)
У нас b2c, средний чек 40 000 рублей, но 2-3 раза в месяц стабильно прилетают заказы по дорогим позициям с чеками 3-5 млн, которые окупают весь рекламный бюджет. Поэтому мы стараемся рекламироваться по самым широким и дорогим запросам, даже если в лоб это не окупаются, тк b2b и клиенты с высокими чеками пишут обычно широкие запросы и не парятся. Их сложно отделить на уровне запросов от обычных покупателей
Да, все верно. Те же B2B-клиенты часто ищут услуги по широким запросам, и конечно же это зависит от ЛПР.
Мы, впоследствии, тоже добавили кампанию по таким запросам, но результаты нас не очень обрадовали. Несмотря на то, что заявки есть, но выходят достаточно дорого. И средний чек по ним ощутимо ниже, поскольку превалирующий трафик, всё-таки, идет от B2C.
Поэтому для нас идеальной стала связка:
1. Ретаргетинг на поиске по широким запросам, где через двойное отрицание мы исключаем тех, кого не было на сайте.
2. Широкие запросы, где мы исключаем тех, кто был на сайте. Тут используем ОЗК стратегию.
Таким образом мы разделили трафик по среднему чеку. На первой кампании он ощутимо выше. Протестируйте такую связку, возможно и у вас результат будет хорошим :)