Для подписчиков наших групп карта также выдается за неделю до и неделю после Дня рождения. При посещении ресторана GlowSubs назовите кассиру либо код Вашей карты, либо дайте считать штрих-код. (далее следовало описание бонусной программы) И первые 20 человек, которые оставят комментарий «Хочу карту» под этим видео, получат от нас карты в подарок!». Наши подписчики очень активно начали оставлять комментарии, ведь, чтоб в ресторане получить карту, им нужно купить более, чем на 500 рублей, а здесь сразу и бесплатно. Как раз, на этом этапе возникли сложности с персоналом, и мы поняли, что необходимо более тщательное, глубокое обучение каждого сотрудника, например, научить, как правильно считывать, принимать у гостей электронные карты лояльности.
Светлана, здравствуйте!
У меня тоже много вопросов, как с вами можно пообщаться?
Много воды.. Написали бы лучше какие преимущества получает гость воспользовавшись картой. Скидка? Накопительная программа? Специальные промо акции? Какие юзер кейсы?
И user retention как-то изменился? Или может средний чек вырос? Просто в итоге выгода в чем получилась?
В статье написали, что карты получают те, кто и так постоянно к вам ходит...
Константин, доброе утро! Меня зовут Максим - я редактировал и публиковал материал. Если у вас вопрос по использованию сервиса электронных карт - отвечу на любые вопросы. Если вопрос именно к Светлане - попробую связать.
Любой формат подойдёт.
как связаться?
Каким образом и чьими силами сделана интеграция с CRM R keeper?
Елизавета, сервис OSMI Cards имеет готовую интеграцию с системой r_keeper, и большое количество клиентов, которые успешно используют интеграционное решение (в т.ч. Glow Subs).