Привет! Я Иван Дудин, руководитель IT в CRM-group и сооснователь EmailMaker. Расскажу, как мы разработали инструмент для создания письма. Он должен был закрывать лишь потребности агентства, но пользуются им маркетинговые команды футбольного клуба «Динамо», сервиса «Домклик» и застройщика «Самолет». Сейчас расскажу, как так вышло.
Реально помогли. Продумываю CJM своего стартапа. Вы попали прямо в десяточку.
Помогу и я Вам. Много и долго занимался классическим маркетингом. Теперь скорее наблюдаю. В век digital sales самым востребованным USP становится простота, удобство, этичность использования продукта. Что вполне понятно. Уже утонуть можно во всех этих он-лайн сервисах. Вы, собственно, по этому пути и пошли и, разумеется попали в яблочко. Но это очевидные выгоды. Однако. При всей простоте —} использования сервисов и приложений часто их отцы-изобретатели не удосуживаются таким же простым языком рассказать об их преимуществах или выгодах использования. А ведь это, часто, тот камень, о который легко может споткнуться новый пользователь, особенно если это лирик, а не физик(т.е. не из сферы ИТ). Не всё очевидно.
Примеры выше из ветки комментариев как-раз об этом.
Попробуйте объяснять простым и понятным языком сложные вещи. Не все знают как работает и тем более верстается е-mail письмо. Я, например. А уж то, что для его написания нужно и то, и сё, и пятое и десятое - вообще. А ещё, оказывается, есть такие функции как хранение, и рассылка. Это что-то про сервера?
Ещё старик Огилви напоминал: чем сложнее продукт, который вы продаёте, тем более простой и, одновременно, тщательно-разжёванной должна быть реклама такого продукта. Ваш - из этой области. Особенно, если ваша ЦА - как вы сами написали ИП и малые стартапы. Тем не менее.
Спасибо Вам за действительно выдающийся продукт. И удачи.
Спасибо, Алекс! Заложил ваш комментарий для разбора с командой маркетинга =)