Озон взял деньги, а товар не доставляет

Оформил на озоне @ozon два заказа 07012084-0165, 07012084-0164 ещё 16.11.2023. Оформлена курьерская доставка курьером Озона. Заказы должны быть доставлены 26.11.2023. Но заказы в назначенный день так и не доставили. Озон перенес доставку на 30.11.2023. Но на этот день курьер тоже не был назначен и Озон снова перенес доставку на 02.12.2023.

Сегодня уже 01.12.2023, курьер ещё не назначен, а это значит что Озон снова перенесет доставку.

Писал в техподдержку, но это вообще бесполезное дело: через бота очень сложно пробиться. Операторы почему заказы не доставляются не знают, когда будут доставлены заказы тоже не знают. Никакие проблемы они не решают, присылают шаблонный ответ и сразу закрываю переписку. Такое хамство вижу впервые, Озон вообще не заинтересован в продажах.

Никогда не думал что буду писать на этом сайте жалобу. Знаю, что на этом сайте менеджеры @ozon иногда отвечают. Озон почему мои заказы не доставляются, когда буду доставлены заказы? Озон срочно решите проблему с доставкой. Доставку вы перенесли на завтра, поэтому у вас есть почти двое суток на решение проблемы.

Озон взял деньги, а товар не доставляет

02.12.2023 @ozon в 3й раз перенес доставку, уже на 04.12.2023. Обещание Озона ускорить доставку так и осталось обещанием. Видимо это все, на что они способны! Не ожидал вранья и такой подставы от Озона!

Продолжение следует...

11
15 комментариев

Виктор, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 77% клиентов. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Проверим ответы операторов.
Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. К сожалению, завтра товары доставить не успеем. Заказы ещё на промежуточном сортировочном центре и не поступили на склад службы доставки. Поэтому переносим дату.
Свяжемся с коллегами и ускорим отправку ваших посылок дальше по маршруту.

Ответить

По какой причине они до сих пор на промежуточном СЦ? Я товары оплатил сразу без всяких задержек. Вы получили мои деньги, и не выполняете своих обязанностей! Что нужно сделать чтобы вы начали выполнять свои обязанности?

Ответить

Напишите, пожалуйста, когда удастся связаться с коллегами. Я думаю для вас это будет не трудно и не займет три недели!

Ответить

Виктор, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день! Похоже что единственный способ добиться решения проблемы это писать про вас гадости на vc.ru) заказ от 9 января, последний раз дата сместилась на 8 февраля, сегодня уже 13. Ваша поддержка предлагает подождать еще 30 дней, просьба прожать кнопку отмены и вернуть деньги, если операторы в чате не способны этого сделать
Если вы хотите чтобы подобных статей не было, нужно действовать в интересах клиента, а не в интересах продавца, который не способен доставить заказ во время
Заказ 11082611-0158

Ответить

Так же заказ на 35к с доставкой в неделю должен был быть доставлен 30 ноября.
Затем 5 декабря, потом 7, теперь уже 9.
Каждый раз дата меняется лишь к вечеру, и день в ожидании курьера оказывается просран, поддержка ничего не знает и не может.

Ответить