Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

«Яндекс Музыка» выкатила крупное обновление: новая айдентика, улучшенная рекомендательная система Моя волна и куча других интересных плюшек.

Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

Сменили всю айдентику: лого, шрифты, цвета и графические элементы

В новом лого «Яндекс Музыки» уже нет музыкальной ноты. Теперь это больше похоже на яркую звезду, что-ли. По цветам лого стал контрастнее и минималистичнее. Смутил только момент, что решили отказаться от ассоциативных элементов в виде ноты (или наушников и эквалайзера, как у конкурентов).

Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

Шрифт, как и логотип, стал контрастнее.

Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

В цветах оставили узнаваемый желтый цвет и добавили больше черного.

<p>Десктопной версией пользуюсь редко, но для интереса зашел посмотреть обновленный дизайн</p>

Десктопной версией пользуюсь редко, но для интереса зашел посмотреть обновленный дизайн

Говорят, что кроме дизайнеров Яндекса в разработке новой айдентики участвовал Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и шрифтовая студия Contrast Foundry. Так что заморочились ребята достаточно серьезно.

Новая система рекомендаций. Без ИИ не обошлось

Также сервис заявил и об обновлении рекомендательной системы, что, на мой взгляд, должно сделать процесс поиска новой крутой музыки еще более легким. Тем более, теперь за это отвечают нейросети.

А вот, что заявляют по поводу этой обновы в самой «Яндекс Музыке»:

«Умная система рекомендаций «‎Моя волна»‎ теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет «Моей волне» открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно».

Очень надеюсь, что именно так теперь и будет. Вечером начну активно тестить.

Новый главный экран - кайф

Из того, что еще бросилось в глаза помимо редизайна, - это новая главная страница. Она стала максимально персонализирована. На ней появился быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне», а также добавились разделы «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне». Судя по всему, пройти мимо новых треков и исполнителей уже не получится. Но, самое главное, ориентироваться по этому разделу стало гораздо проще и интуитивно понятнее.

Также порадовало, что раздел с чартом, подборками и плейлистами редакции вынесли в отдельную вкладку и назвали ее «Тренды». Теперь не нужно искать по главной странице чарты, чтобы узнать, что там нынче слушают зумеры. Закрыли еще одну мою боль.

Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга

Мое мнение - новая айдентика - кайф. Выглядит достаточно свежо. Скорее всего, основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей (хотя, может, просто показалось из-за отсутствия ноты в лого). Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.

Пишите в комментах, как вам новая айдентика «Яндекс Музыки»?

3131
21 комментарий
11
Ответить

Похоже грядет обновлений всей экосистемы)

Ответить

Крутость этого редизайна в том, что Яндекс не нанял для его реализации студию Артемия Лебедева. Иначе выглядело бы как то так

7
Ответить

Что не новость, то разъеб! Пиздатый

5
Ответить

У меня дизайн вообще никаких эмоций не вызвал. Новые фичи сделали, что-то убрали, но музыка слушается и ладно

2
Ответить

Тогда выходит "ну обновили и обновили"

1
Ответить

Хотя именно на эмоциональную составляющую был упор, как писали в пресс-релизах.

Ответить