Наш автосалон решил попробовать зайти на всем известную площадку @Авито с автомобилями из Китая. Имея 8 офисов и головной в самом Китае, решили освоить новые возможности привлечения клиентов. Создали аккаунт, определились с машинами, сделали фотографии, подготовили описания, купили тариф и пакет размещений, в надежде, что тут же полетят заявки и телефон будет разрываться. Но все оказалось не так сладко, как хотелось бы. После выгрузки машин, нам блокируют аккаунт, якобы попытка взлома. Мы восстановили доступ, пару объявления подгрузились, остальные не прошли модерацию. Хотя машины наши, существующие, не придуманные с головы, стоят у нас на паркинге с документами и ждут своего покупателя. А через какое то время (буквально 7 часов), аккаунт опять заблокировали. Техподдержка пишет, что восстановить его не получится. Причины блокировки достаточно размытые, никакой конкретики. Мы готовы предоставить все документы и фотографии и доказательства, на что нам отвечают, что мы можем вернуть оставшиеся деньги с кошелька примерно 32000 из 50000 пополненных. Как итог, машины не проданы, 18000 потрачены на то, чтобы наш аккаунт заблокировали дважды
Авито не любит "скороспелых"...То есть им нравится, когда аккаунт контентом заполняется постепенно. А если сразу же выставляется много товара и вбухивается большая сумма денег, то они с радостью его блокируют....
Хотя возможно в вашем случае они просто "перебздели", ведь вы ничего не нарушали. Вопрос лишь в том, найдут они в себе силы и смелость, признать свою ошибку и восстановить аккаунт.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.
А мой вопрос решать будете? Или ушли в закат, так и не решив?
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Была подобная ситуация
Поддержка авито разберется думаю