В обновлённой цветовой палитре мы выделили оранжевый цвет, который становится основным акцентом в визуальной коммуникации «Галамарт». Черный и белый используются как дополнительные, фоновые. Системообразующим элементом фирменной графики стал нео-гротеск Helvetica Neue и все его начертания. Шрифт можно и нужно деформировать, имитируя перспективу, многократно дублировать и обводить, растягивать, наклонять, вписывать в простые шейпы, накладывать копии друг на друга и чередовать литеры с разными приёмами в крупных повторяющихся словах. Нужно пользоваться возможностью соединять все эффекты сразу и неограниченное количество раз. Противозаконно будет этого не сделать.
Стиль то конечно может и уникальный, но в Галамарте всегда так, что дизайн сливается с кучей товара. Мне, как покупателю, не комфортно когда все слито в одно. Гораздо приятнее, когда есть разделение на товар который можно купить и оформление.
А так, что была каша, что осталась каша )
Механически деформированные шрифты смотрятся как говно.
Это лучше, чем то, что было, но не так хорошо, как могло бы быть
Во многих ТЦ Галламарт работает как отдельный ИП, который купил франшизу - и тут выясняется (ну из статьи) что это одно юр.лицо ....
При кажущейся вырвиглазности и кичевости, в целом, это довольно сдержанно и упорядоченно.
Насколько я поняла, побывав в нескольких "Галамартах" Новосибирска — большая часть их покупателей — бабушки. Они точно "поймут" и примут такую айдентику?
Как-будто в девяностые попал