В основу бренда «Яндекс Музыки» нам хотелось заложить магию обмена эмоциями и энергией между артистами и слушателями. С помощью музыки артисты способны воодушевлять слушателей. Любимая музыка даёт человеку энергию, чтобы действовать и двигаться вперед.
С другой стороны, чем больше людей слушает и любит музыку артиста, тем больше энергии возвращается к нему, давая силы творить и создавать новую музыку. Наш новый логотип — олицетворение этой энергии. Новый знак выглядит совершенно иначе по сравнению с привычными логотипами «Яндекса». Его сила в том, что он оригинальный и необычный, имеет свой характер, поэтому люди его запомнят.
Тут одна накрутка? Уже какой пост по счету «какой крутой дизайн новой яндекс музыки»
Кто то из реальных пользователей есть? Что за решение убирать на один экран дальше пользовательские плейлисты?
Особенно круто теперь за рулем искать плейлисты свои. Вы для кого экран «мои коллекции» экономите в скролле?
Половина комментов восторженные боты. Вы даже не стараетесь. За кого вы держите местную аудиторию? Яндекс ещё ниже пал, чем я думал
Новый дизайн просто говнище, дизайнеры дауны, за что им деньги платят? Надо же было так плохо сделать.
И прошу вас - аккуратнее за рулем. Музыка музыкой, а дороги скользкие
Мы - это не сервис Яндекс.Музыка) Мы такие же пользователи.
Да, согласен, тоже был удивлен такому удобству. По количеству кликов до плейлистов не увеличилось - раньше просто их кнопка была сверху в списке. Но вот искать это проблемно теперь, снизу экрана и среди визуально одинаковых блоков
Я бы сделал этот раздел кастомизируемым. Кому какие нужны блоки, тот те и пусть ставит. Я вот использую только Плейлисты и Подкасты. Остальные — мне вообще не нужны, я бы их у себя убрал подальше
Да ты посмотри, кто автор статьи, лол. Писать продающие/рекламные тексты - её работа.