Из вызовов, наверное, буду говорить с перспективы «Спортмастера» и отмечу конкуренцию с маркетплейсами. У них огромный ассортимент и представлены всевозможные категории, а также есть невероятные маркетинговые бюджеты. Компании, сосредоточенные на определенных сферах, будь то fashion, электроника или что-то другое, уже не столько конкурируют между собой, сколько с маркетплейсами. Поэтому адаптация стратегии, в том числе маркетинговой, с этими вводными — обязательный шаг. Мы, разумеется, присутствуем практически на всех маркетплейсах (Wildberries, Lamoda, Ozon, Яндекс.Маркет) и активно продвигаемся там, задействуя все возможные рекламные инструменты. Так что, на мой взгляд, мы успешно с этим вызовом справляемся. Также мы активно расширяем ассортимент, теперь в нашем интернет-магазине можно найти товары для рыбалки, спортивное питание, электронику и другое.
Маркетология в мобильном телефоне: идеи Александра Мареева из Спортмастера