Кейс-пособие: Как заработать интернет-магазину 18,000 $ за неделю и сделать окупаемость 300%

Кейс-пособие: Как заработать интернет-магазину 18,000 $ за неделю и сделать окупаемость 300%

Всем доброго времени суток, с вами Константин Расюк. Сегодня я вам расскажу о продвижении с помощью Facebook/Instagram (на всякий случай запрещено на территории РФ и все прочее) интернет-магазина, задачи, трудности, как пришли к результату и полезности.

Сразу будет спойлер, по причине того, что это крупная Европейская кампания, в данном кейсе будет всего один скриншот со статистикой из кабинета. Остальное показать не могу, по причине NDA( кто работал с крупными кампаниями, тот знает). Этот скриншот единственное что разрешили взять). Но будут полезности как работать, с чего начинать, и какое решение проблем было.

Начало работы, проблемы клиента:

Клиент обратился с просьбой наладить траффик в Facebook/Instagram. Проблема заключалась в том, что трафик уже неоднократно запускался, но не окупался. А самая большая боль заключалась в том, что у конкурентов данный канал работает и дает профит, что очень сильно огорчало моего клиента, ведь они хотят вкладывать деньги в рекламу, но так чтобы было экономически выгодно это делать.

Цели и пожелания клиента:

Самое главное пожелание клиента было- запустить данный рекламный канал, а также для начала начать отбивать вложения 1 к 1. Заказчик прекрасно понимал, что это не быстрая история, особенно когда у тебя 5000 товаров в магазине.

Подготовка и начало работы:

У заказчика был действующий аккаунт. Но, работая не первый год с Фейсбуком, начинаешь понимать, что 1 даже трастовый аккаунт может улететь в безвозвратный бан, без суда и следствия как говорится, ведь это же Фейсбук)Поэтому на старте сразу же были закуплены аккаунты, прокси.

Рассказывать про фарм и закупку аккаунтов не буду, а то статья превратится в мини-книгу, могу только уточнить, что пользуюсь хорошим антидетект браузером Dolphin Anty. Пользуюсь давно, крайне хорош и стабилен ( эх, за рекламу не платят, грусть).

Далее был анализ работавших кампаний, а также для прогрева новых аккаунтов, было принято решение не делать сразу товарные галереи/кампании, а сначала запустить на общие категории товаров с креативами.

Первые 2 недели аккаунты прогревались, а параллельно этому шла работа, по аналитике товаров, подготовке товарного фида для ФБ, т.к. старый был некорректный и не отображал нужных параметров. Также параллельно с этим, обнаружилась первая проблема. Пиксель не отчекивал покупки на сайте, добавление в корзину видит, покупку нет. И вот тут произошла одна из самых больших проблем, т.к. кампания большая, то есть целый отдел разработки, который занимается сайтом, а соответственно у них своей работы предостаточно и быстро не обещали сделать. Пришлось ходить пинать и ругаться, а также составить пошаговый план чтобы установить Api-конверсии, которые должны были помочь решить проблему с видением покупок в кабинете FB. для обучений кампаний.

Шутка, но нужно было дать мозгу выдохнуть от стены информации
Шутка, но нужно было дать мозгу выдохнуть от стены информации

И вот этот день настал, разработчики все сделали и мы наконец то начали видеть покупки в кабинете-аналитике-mixpanel(об этом сервисе чуть ниже расскажу)

На 3 и 4 неделе начался уже тест основных( прибыльных категорий и товаров) уже как полноценной товарной галереи с товарами, в которых сразу указана цена, название, и при переходе сразу попадаешь на нужную страницу сайта.

Если кто не знал, да, в Фейсбуке так можно, собираешь правильный фид, при создании объявления выбираешь нужные функции, и уже в самом объявление благодаря функциям Фейсбука, можно поставить динамические параметры для каждого объявление, а также конечно не забывайте ставить ютм-метки чтобы отслеживать трафик максимально корректно.

На 3-4 неделе тесты прошли с переменным успехом, но самым главным достижением, было что на каждый вложенный 1$ мы начали зарабатывать 1,5$, что уже по изначальным договоренностям вкладывалось в наше задание.

На 5-6 недели тенденции продолжалась в таком же духе, попытки масштабировать кампании разными способами, не приводили к успеху. Были попробованы способы масштабирования через авто правило, дубли, ручное повышение, переброс действующих кампаний на другие кабинеты, но в итоге экономика начиналась сразу ломаться.

В целом в день трафика отливалось порядка на 100-150$, которые дробились на 5-6 кампаний.

Было принято решение, сократить категории товаров. Собрать новые подборки, увеличить бюджеты и сделать новый тест(спойлер, вот он как раз таки и зашел).

Кейс-пособие: Как заработать интернет-магазину 18,000 $ за неделю и сделать окупаемость 300%

Как видите, за неделю было потрачено 5000$ и при этом заработано 17 385$.Напомню, чтобы избежать всяких комментариев о проценте выкупа и возврата, это не магазин одежды, а магазин с электронными товарами и услугами, в которых ты сразу или в течении дня получаешь свой заказ.

Фейсбук крайне хорошо отнесся к большим тратам, и дал хорошую аудиторию и самое главное покупки, что позволило этой кампании проработать еще 2 недели на таких же объёмах, и благо что гео у меня было широкое с емкой аудиторией, что позволило мне столько ее крутить до выгорания аудитории.

А теперь к практическим советам:

1. Первым делом всегда проверяйте работу пикселя.

2. Вторым делом проверяйте товары в фиде, чтобы все было заполнено корректно, что позволит экономить вам уйму времени на запусках, пере запусках.

3. Аналитика-это ваш самый главный друг в отслеживании всего трафика, особенно когда это не один канал трафика. Помимо Аналитики, могу порекомендовать вам сервис Mixpanel. Очень классный сервис, который позволяет отслеживать такое невероятное количество параметров, чего в аналитике вы и близко не увидите. Если будет интересно, возможно отдельной статьей распишу насколько это классный сервис.

4. Подготовка к праздникам. При работе с крупными кампаниями, не забывайте все акции заготавливать заранее, т.к. это не быстрый процесс и если у вас на сайте 5000 товаров, то и подготовить их все это будет не быстро.

5. Фейсбук очень капризный инструмент, но если найти ключ к каждому проекту, то он будет работать стабильно, в принципе как и все остальные инструменты.

6. Покупайте аккаунты в разных шопах(как модно говорить диверсифицируйте риски) , ведь если по какой либо причине у вас отлетят все аккаунты одного магазина, у вас благодаря вашей предосторожности будут готовы аккаунты к мгновенному запуску.

7. У вас должен быть 1 хороший БМ/соц аккаунт с помощью которого вы будете создавать сеть БМов/аккаунтов. Как дополнительный способ подстраховки, таких аккаунтов я беру 2, на 1 вешаются все рекламники/БМ на 2 висит все, что касается пикселя и API.

8. Тестируйте, тесты наше все.

НУ вот, если вы дочитали до сюда, то у меня к вам есть предложение.

Если вы владелец интернет-магазина, офлайн-магазина( но хотите в онлайн) или же просто у вас в вашем проекте не складывается с трафиком, предлагаю помочь бесплатно создать стратегию стабильного привлечения заявок к вам в компанию, либо проанализировать ваши рекламные кампании и рекламный кабинет, просто напишите мне.

Привлекаю трафик с платформ Facebook/Instagram, Google, YouTube, Yandex, TikTok, и даже Авито.

Мой опыт включает работу в различных нишах – от белых до серых, от B2B до B2C, от товарки до криптовалюты, и в инфобизнесе.

Контакт прикрепляю ниже.

77
8 комментариев

А нельзя показать чистый кеш? Могу в эксельке скинуть свои млрд рупеев и сказать, за 1 секунду 100млрд рупеев.

1
Ответить

Вы работали с крупными евро кампаниями? Знаете о политике NDA, если знаете, то как я вам могу показать чистый доход из СРМ. А еще, на всякий случай вам напомню, что тут не товарный магазин, а магазин электронных товаров, которые не возвращаются обратно

Ответить

у Вас опечатка в заголовке

Ответить

Спасибо, поправил)

Ответить

Да, конечно, за неделю 18 тысяч, без проблем!

Ответить

Я понимаю были бы в кабинете траты 100$ и заработанные 18 тысяч, тогда да. А так не вижу проблем в цифрах

Ответить

Норм кейс) На счет Долфина, часто посты вижу, что у них взломы какие-то постоянно

Ответить