Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.
Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку! Без ответа и пояснений! Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!
Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.
Одни отписки, толку от вас НОЛЬ! Хоть пиши, хоть звони!
Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации
Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!
К - клиентоориентированность!