{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на Мегамаркет

Вынужден писать жалобу здесь и параллельно направить ее в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статей: 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителей".

07.11.2023 Мною был оформлен и оплачен заказ №9279048366116 через мобильное приложение Мега Маркет ,Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"с датой доставки товара 09.11.2023

Посылка доставлена 11.11.2023 без моего участия.

На момент получения посылка не вскрывалась (упакована в обрешетку из деревянных досок).

после вскрытия посылки выяснилось, что внутри находится совершенно другой товар (заказ на аккумулятор «Excide e700 AGM», а доставлен аккумулятор «Тюмень» 80A) пофакту выявленного несоответствия составлено обращение CCS-4467008 от 19.11.23 и направлено в поддержку через приложение Мега Маркет.

Поддержка дважды выходила на связь, но без конкретики:

19.11.23 с информацией о принятии претензии к рассмотрению и обозначение срока решения - 21.11.23 (не вернулись),

29.11.23 с скриптом, что обращение не закрывают и если вопросы - звоните

И 29.11.23 с информацией, что подключились к решению и ответят в течение 1-2 дней.

продавец сразу оставил раздернутые комментарии по ситуации.

Звонок на горячую линию утром 29.11.23 никак не повлиял на ход решения, но пришли автоответы в чат (текст выше).

информации о ходе рассмотрения заявки у меня нет.

На текущий момент (01.12.2023) , оплаченный мной товар до сих пор не доставлен, возврат ошибочно присланного товара не произведен и не инициирован. Деньги за товар не возвращены.

Повторные жалобы направляемые в ООО'Маркетплейс" закрываются без рассмотрения, на вопрос по определению даты рассмотрения жалобы CCS-4467008 от 19.11.23 сотрудники ничего сказать не могут.

так как продавец нарушил статьи 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителя" прошу оказать содействие в исполнении продавцом взятых на себя обязательств по доставке оплаченного товара по образцу из карточки товара и соответсвующего описанию.а так же обмен несоответствующего товара.

так же прошу компенсировать приченённый мне моральный ущерб на выяснения и невозможность использования ТС которому предназначался АКБ за весь период с 11.11.23 по день фактического предоставления оплаченного товара, а именно аккумулятор «Excide e700 AGM» .

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихоманов

Одни отписки, толку от вас НОЛЬ! Хоть пиши, хоть звони!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Вдовин
Автор

Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Вдовин
Автор

Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!

К - клиентоориентированность!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Леонид! Простите за долгий ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Подскажите , решил ли мегамаркет ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Вдовин
Автор

К слову, на текущий момент никакого ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Смысл мегамаркет, что вы оставляете здесь комментарии и якобы решаете проблемы клиентов, ваши операторы не решают проблему, служба технической поддержки тоже! Не возвращаете бонусы второй месяц!!!!!причем за бракованный товар! Сервис кошмар!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Юлия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер заказа, по которому возникла проблема с бонусами. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Zaebalsa

На этой "площадке" одно наебалово! Они уже задрали. Заказал адаптер эппловский с промокодом. И естественно, выгодный заказ, мрази, отменили. Плевать на деньги. Там с этим промокодом буквально 200 рублей получается, только вот мне нужен был этот адаптер!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда