Жалоба на Мегамаркет
Вынужден писать жалобу здесь и параллельно направить ее в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статей: 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителей".
07.11.2023 Мною был оформлен и оплачен заказ №9279048366116 через мобильное приложение Мега Маркет ,Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"с датой доставки товара 09.11.2023
Посылка доставлена 11.11.2023 без моего участия.
На момент получения посылка не вскрывалась (упакована в обрешетку из деревянных досок).
после вскрытия посылки выяснилось, что внутри находится совершенно другой товар (заказ на аккумулятор «Excide e700 AGM», а доставлен аккумулятор «Тюмень» 80A) пофакту выявленного несоответствия составлено обращение CCS-4467008 от 19.11.23 и направлено в поддержку через приложение Мега Маркет.
Поддержка дважды выходила на связь, но без конкретики:
19.11.23 с информацией о принятии претензии к рассмотрению и обозначение срока решения - 21.11.23 (не вернулись),
29.11.23 с скриптом, что обращение не закрывают и если вопросы - звоните
И 29.11.23 с информацией, что подключились к решению и ответят в течение 1-2 дней.
продавец сразу оставил раздернутые комментарии по ситуации.
Звонок на горячую линию утром 29.11.23 никак не повлиял на ход решения, но пришли автоответы в чат (текст выше).
информации о ходе рассмотрения заявки у меня нет.
На текущий момент (01.12.2023) , оплаченный мной товар до сих пор не доставлен, возврат ошибочно присланного товара не произведен и не инициирован. Деньги за товар не возвращены.
Повторные жалобы направляемые в ООО'Маркетплейс" закрываются без рассмотрения, на вопрос по определению даты рассмотрения жалобы CCS-4467008 от 19.11.23 сотрудники ничего сказать не могут.
так как продавец нарушил статьи 4 п.4, 21 п.1 и 23.1 закона "О защите прав потребителя" прошу оказать содействие в исполнении продавцом взятых на себя обязательств по доставке оплаченного товара по образцу из карточки товара и соответсвующего описанию.а так же обмен несоответствующего товара.
так же прошу компенсировать приченённый мне моральный ущерб на выяснения и невозможность использования ТС которому предназначался АКБ за весь период с 11.11.23 по день фактического предоставления оплаченного товара, а именно аккумулятор «Excide e700 AGM» .
Здравствуйте, Леонид! Понимаю вас как клиента. Проверил информацию. Попросил коллег ускорить процесс рассмотрения вашей заявки на возврат товара. Ответ с актуальной информацией поступит на почту, указанную в Личном кабинете сайта.
Одни отписки, толку от вас НОЛЬ! Хоть пиши, хоть звони!
Здравствуйте!
Похоже на очередную отписку без указания сроков.
Это не отменяет заявления в роспотребнадзор и моих требований о компенсации
Вопрос не решён. По статусу на 15.12 вы просто закрыли заявку!
Без ответа и пояснений!
Заберите не принадлежащий мне товар и привезите то, что я заказывал!
К - клиентоориентированность!
Здравствуйте, Леонид! Простите за долгий ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Подскажите , решил ли мегамаркет ваш вопрос?
К слову, на текущий момент никакого ответа нет.
Смысл мегамаркет, что вы оставляете здесь комментарии и якобы решаете проблемы клиентов, ваши операторы не решают проблему, служба технической поддержки тоже! Не возвращаете бонусы второй месяц!!!!!причем за бракованный товар! Сервис кошмар!!!!
Добрый день, Юлия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер заказа, по которому возникла проблема с бонусами. Обязательно поможем.
На этой "площадке" одно наебалово! Они уже задрали. Заказал адаптер эппловский с промокодом. И естественно, выгодный заказ, мрази, отменили. Плевать на деньги. Там с этим промокодом буквально 200 рублей получается, только вот мне нужен был этот адаптер!