Начал пользоваться этим сервисом несколько месяцев назад и в основном отправлял заказы через авито-доставку, так как это надёжнее всего было для меня и для покупателя. 15 ноября я отправил заказ покупателю через Авито х EXMAIL. До покупателя заказ доставили быстро. Покупатель забрал заказ и появилась кнопка «Получить оплату". Когда нажал на эту кнопку, вести номер карты не удалось так как, выходит "неизвестная ошибка". Написал в поддержку, что не могу вывести оплату. Попросили 4 последние цифры номера заказа. Отправил. Проверили и написали, что "покупатель уже забрал заказ у вас должна появиться кнопка для получения денег». Кнопка есть, а вывести деньги так и не получается из-за неизвестной ошибки. Получил ответ, что они передали информацию специалистам по платежам, ответят на почту. Но ответа от специалистов по платежам так и не поступило. Уже прошло 2 недели. И пишут, что неизвестно когда дадут ответ и ждут когда специалисты по платежам к ним вернутся и только тогда напишут. Сумма для меня не маленькая. И все таки хотелось бы получить свои деньги за свой же заказ. Стараюсь отправлять покупателям только через авито-доставку, и не хотелось бы, чтобы и там появилась подобная ситуация.
Надеюсь, на VC решит проблему с получением оплаты.
Аналогичная ситуация, решить не удалось. очевидно что сервис Авито это контора мошенников
upd. проблема решена
Как быстро решили?
Здравствуйте, Эрнис. Уточним информацию по поводу вывода оплаты и вернёмся к вам с ответом.
До сих пор ничего не изменилось
Здравствуйте. Жду ответа от Вас. Надеюсь, на получение ответа в ближайшее время.