Как не испытывать чувство вины при увольнении сотрудника, какие превентивные меры можно принимать, чтобы такие ситуации происходили реже, можно ли давать второй шанс сотруднику и как выстроить диалог, чтобы попрощаться позитивно и самым наилучшим образом — читайте в этой статье.
Интересная статья, руководителем я пока не бывала, но надеюсь, что данные советы могут пригодиться в жизни дальше 👍
Со стороны работника скажу, что такие открытые разговоры и предупреждения случались со мной в рабочей жизни и гораздо приятнее, когда все происходит этично, а не через «доведение» до увольнения.
Саша, спасибо за комментарий! Действительно, не очень приятно, когда сотрудника держат в непонятках, не давая периодической обратной связи как мотивации, в том числе. И поэтому очень здорово, что подобные подходы руководители постепенно внедряют : )