Газета Financial Times запустила «истории» в своём мобильном приложении

Так издание хочет повысить вовлечённость читателей.

Газета Financial Times добавила на домашний экран своего мобильного приложения формат «историй», распространённый в соцсетях. Об этом сообщил дизайнер продуктов газеты Джоно Милнз (Jono Milnes).

Джоно Милнз (Jono Milnes)
Джоно Милнз (Jono Milnes)

С помощью новой функции разработчики хотят повысить вовлечённость в новостную ленту myFT. По словам Милнза, до сих пор лента мало привлекала аудиторию: более 50% пользователей приложения открывают её только один раз в 90 дней — гораздо реже, чем домашнюю страницу или страницы рубрик.

«Просто список статей под разными заголовками. Предыдущая версия (где можно было быстро перейти к следующим темам) была лучше. Я больше не могу найти статьи, которые мне интересны», — цитирует Милнз отзывы пользователей на ленту в старой версии приложения.

Новая функция запущена в тестовом режиме. Она не появляется в приложении по умолчанию. «Истории» нужно активировать с помощью кнопки myFT on the homepage на вкладке «Эксперименты». При использовании функции появится опрос, в котором можно оставить отзыв на новый формат.

«Истории» в приложении FT визуально похожи на привычные «истории» в соцсетях, но при нажатии на круг открывается тематическая лента новостей. Тема указана под значком «истории».

Джоно Милнз (Jono Milnes)
22
8 комментариев

Опять копируют у Тинькова

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Зашел, чтобы прочитать этот коммент)

Ответить

Ну так себе история. В вертикаль многого не запихнуть, а гору текста читать, ну так, с таким успехом можно и в рубрику любимую зайти. 

Ответить

Та аудитория, которую можно привлечь историями, скорее всего FT не читает

Ответить

а что за "аудитория" такая у строис? просветите.

Ответить

Любой продукт должен иметь сториз. Читайте по губам: ЛЮ-БОЙ. Нужен, не нужен, есть что в него пихать, нет ничего - он должен быть! Должен занимать пол экрана, должен тормозить загрузку, бесить должен своей бесполезностью и не отключаемостью, должен быть никому кроме топ-менеджмента не нужен, никто не должен в компании и среди клиентов понимать нахера он вообще тут, но он ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Если нет сториз, то вас нет в бизнесе. Просто запомните это и давайте к этому больше не возвращаться.

Ответить