С помощью новой функции разработчики хотят повысить вовлечённость в новостную ленту myFT. По словам Милнза, до сих пор лента мало привлекала аудиторию: более 50% пользователей приложения открывают её только один раз в 90 дней — гораздо реже, чем домашнюю страницу или страницы рубрик.
Опять копируют у Тинькова
Комментарий недоступен
Зашел, чтобы прочитать этот коммент)
Ну так себе история. В вертикаль многого не запихнуть, а гору текста читать, ну так, с таким успехом можно и в рубрику любимую зайти.
Та аудитория, которую можно привлечь историями, скорее всего FT не читает
а что за "аудитория" такая у строис? просветите.
Любой продукт должен иметь сториз. Читайте по губам: ЛЮ-БОЙ. Нужен, не нужен, есть что в него пихать, нет ничего - он должен быть! Должен занимать пол экрана, должен тормозить загрузку, бесить должен своей бесполезностью и не отключаемостью, должен быть никому кроме топ-менеджмента не нужен, никто не должен в компании и среди клиентов понимать нахера он вообще тут, но он ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Если нет сториз, то вас нет в бизнесе. Просто запомните это и давайте к этому больше не возвращаться.